Название: Сегодня можно
Автор: ***
Бета: есть
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен
Жанр: ангст, драма, АУ
Персонажи: Мэйвис, Макаров
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (~1200 слов)
Предупреждения: ООС, смерть персонажа
Дисклеймер: Хиро Машима
Ключ: "Смерть — это всего лишь переход из одной жизни в другую, переоблачение из старой одежды в новую."
Содержание: Отправлять мага в последний путь для Мэйвис привычно, как и прятать взгляд от некоторых вещей.
От автора: Персонажи немного заоосены, личное авторское видение Мэйвис
читать дальшеВ гильдии слишком тихо – давяще, словно в клетке с невидимыми прутьями. Не вылезти без ключа. Она сегодня чем-то напоминает вазу: хрустальную, собранную из осколков полушепота, треска горящих поленьев, стука стаканов о деревянные продолговатые столы. Маги Фейри Тейл сидят небольшими группами, едва слышно переговариваются между собой. Время от времени слышатся тяжелые вздохи и горькие всхлипы на выдохе. Скрип передвигаемого стула – кто-то решил сесть поближе. Стук стаканов о барную стойку, шорох и звук разбитого стекла – тихое ругательство перемешивается с разлившимся в воздухе алкоголем.
Мэйвис заходит в большой зал Фейри Тейл. На какое-то мгновение звуки смешиваются, теряют гармонию. Сбой длится недолго, все возвращается, но прежним не остается. Атмосфера в гильдии становится густой, вязкой, словно кисель. Неукротимый, слегка заунывный гул, коктейль из едва сдерживаемых эмоций, шепотков, вздохов, ругательств. Все будто смотрят мимо нее, но Мэйвис чувствует – колючие взгляды обволакивают ее с ног до головы. Она не улыбается, расправляет плечи и гордо поднимает голову. Кивает приветственно, но ее обращение оставляют без ответа. Маги следят напряженно, как кобры, раздувшие капюшоны и приготовившиеся к атаке. Мэйвис касается босыми ступнями деревянного пола – сегодня она не просто призрак, сегодня она проводник. Значит, можно побыть немного человеком.
Ее не окликают, во взглядах осознанная ненависть. Мэйвис складывает губы в кривоватую улыбку – что толку объяснять идиотам, что в жизни призрака счастья нет. Не поняли тогда, не поймут и сейчас.
- Помоги мастеру, Мэйвис! Помоги! Я знаю, ты можешь! – Драгнил такой яростный в своем убеждении, от использования огненных кулаков его удерживает только висящая на спине заклинательница духов. Та беспомощно всхлипывает, на щеках темные разводы от туши, но за шею напарника держится крепко. Мэйвис немного смешно – такой, как Драгнил, может скинуть девчонку со своей спины, словно пушинку, только… не торопится делать это.
- Мэйвис, действительно, чего тебе стоит? – хорошо знакомая ей Кана Альберона размахивает бутылкой так сильно, что во все стороны летят красные капли. Парочка попадает на рукав камзола Фрида – тот морщится, но ничего не говорит. Берет салфетку со стола и отсаживается подальше.
- Правда, Мэйвис, что стоит?
- Мэйвис!
- Давай, Мэйвис!
Со всех сторон летят вопли одобрения, волшебники не столько спрашивают, сколько интересуются, когда Мэйвис приступит и сделает из старого мастера Макарова призрака. Никто не ждет отказа.
- Вы спросили об этом мастера? – Мэйвис кидает пробный камень. Волшебники растерянно переглядываются, но эта растерянность длится секунды.
- Мастер без сознания, - Мираджейн впервые подает голос с начала разговора. Она вместе с Эрзой и Лаксасом стоят в стороне. Мрачные, сосредоточенные. Они отводят взгляд и Мэйвис на какую-то минуту этому безумно рада – ей почему-то страшно смотреть им в глаза. Особенно Лаксасу. – Когда он очнется… если он очнется, - Мираджейн ненадолго замолкает. Ее руки судорожно сжаты в кулаки. – Он умирает, мастер Мэйвис, и хотел видеть вас.
Мэйвис склоняет голову на бок – не договаривают. Ясно, как божий день.
- Мастер сказал, что хочет стать призраком? – переиначить вопрос, нет ничего сложного. Мираджейн бледно улыбается. Лаксас неожиданно хмыкает, подается вперед, но его тут же хватает за плечо Эрза. Она кусает губы и качает головой. Лаксас молчит.
- А зачем? – Нацу непонимающе переводит взгляд с нее на магов S-класса. – И так ясно, дедуля хочет остаться с нами! Он нас любит!
Большинство поддерживает его одобрительным гулом. А много кто молчит и прячет глаза. Именно молчаливым Мэйвис хочется похлопать – все-таки не безнадежны. Ну, а остальных она вынуждена огорчить.
- Нет. – Мэйвис говорит громко и четко. – Я не буду этого делать.
И от ее ответа Фейри Тейл разрывает пополам.
Воздух взрывается криками, крепкой руганью, истерическим смехом. Нацу бушует, рвется к ней, явно хочет доказать свою правоту кулаками и магией. Люси у него на спине рыдает в голос и умоляет остановиться. С задних рядов, работая локтями, пробираются Лисанна с Эльфманом – старший из Штраусов на ходу трансформирует руки в мощные лапы. Ясно, значит, поведение Драгнила просчитали. Мэйвис ищет взглядом Грея Фуллбастера, но натыкается на бледную дрожащую Джубию – та выглядит настоящей утопленницей в своем отчаянии, и только бросает умоляющие взгляды в сторону Скарлетт. Эрза ей одобрительно кивает, и Мэйвис неожиданно понимает, куда спрятали еще одного буйного волшебника. Мэйвис обращает внимание на Леви – та смотрит напряженно, с каким-то откровенным испугом и настороженностью. Только взгляд девушки направлен не на нее – на Гажила. А тот опасно спокоен. Он был одним из молчаливых.
- Я поговорю с мастером, когда он очнется.
Мэйвис уходит.
- Что, пришла убить старика? – ядовито спрашивает Нацу и смотрит на нее с откровенной неприязнью. Он сидит на стуле совершенно один. Мэйвис сначала удивленно моргает… и только потом замечает временами вспыхивающую вязь рун, удерживающую мага в своеобразной клетке.
- Когда-нибудь поймешь, Нацу Драгнил. – Мэйвис улыбается одной из своих милых улыбочек, Драгнила передергивает.
Больше ее никто не окликает.
В лазарете Фейри Тейл стерильно-чисто. Белые занавески, белые простыни, белые шкафчики на стенах, белые тумбочки возле кроватей. Третий мастер кажется удивительно маленьким в этом мире чистоты и уныния. Мэйвис не сразу обращает внимания на магов S-класса: Эрза и Мираджейн подперли стенку возле двери – два мрачных взгляда, но никакого укора. Они знают. Лаксас стоит у окна. Его шуба небрежно сброшена на соседнюю койку и смотрится неправильным черным пятном. Лишняя. Лаксас склоняет голову в приветствии. На старого мастера он даже не смотрит.
- Ты за мной, Первая? – голос у Макарова удивительно бодрый, глаза сияют каким-то детским восторгом. Кто-то за ее спиной судорожно ловит ртом воздух и старается подавить зарождающееся рыдание.
- За тобой, третий, - Мэйвис садится на краешек его кровати и аккуратно расправляет платье.
- Я тебя ждал, мне уже пора, да? – Макаров смотрит на нее без укора, с вежливым интересом. А еще улыбается. По-детски мило.
Мэйвис хочется заплакать.
- Пора, третий мастер, пора. – Мэйвис замолкает. Дальше полагается рассказать о смерти, поведать, что это не страшно, что это не конец… сказать все эти глупости, что говорила когда-то своим друзьям и первым согильдийцам. – Я… не бойся…. Смерть – это… - Мэйвис опять замолкает. Слишком фальшиво. А Макаров почему-то смотрит с обидой – и она решает не врать.
- Я не знаю, что ждет тебя там. Я… я испугалась, не пошла дальше и сделала все, чтобы остаться в этом мире навсегда…
- В хрониках гильдии записаны поступки каждого мастера, - мягко перебивает ее Макаров. – Грехи тоже. Я знаю, что ты сделала, Мэйвис. Но не мне тебя судить.
- Спасибо.
Мэйвис отворачивается. Она не заслуживает такого теплого взгляда. Чтобы стать призраком, надо оставить незавершенное дело или совершить поступок, за который полагается наказание… посмертное. Перебить половину гильдии из-за страха смерти? Она смогла.
- Может пойдем со мной? А, Мэйвис? Это всего лишь смерть, - Макаров радостно хлопает в ладоши. – Считай, мы просто сменим одежду. Переоденемся и пойдем на подвиги. Ничего не закончится, первый мастер, обещаю тебе.
- Как-нибудь потом, - тихо шепчет Мэйвис и целует его в лоб. Макаров закрывает глаза и расслабленно откидывается на подушки. Мэйвис грустно улыбается, он, тихо что-то бурча себе под нос, поворачивается на бок и, кажется, засыпает, подложив руку под щеку.
Его дух маячит возле кровати.
Третий мастер одет в белую ночнушку до пят, в белый ночной колпак, в руках одинокая свеча в вычурном подсвечнике. Макаров по-прежнему улыбается, совершенно по-детски. Только в глазах грусть, когда он смотрит на внука и двух ведьм, стоящих на страже возле двери. Мэйвис страшно, она не хочет слышать больше ни слова, только проводникам нельзя закрывать уши руками – неправильно.
- Я буду тебя ждать, Мэйвис! – Макаров хитро улыбается и задувает свечу.
Она поднимается с кровати, осторожно поправляет одеяло на мертвом маге и молча идет к выходу. Не оборачиваясь. Эрза и Мираджейн по-прежнему стоят у дверей, совершенно не двигаясь. Две безмолвные статуи, взгляд в никуда и соленые дорожки от слез. Скрип кровати – Лаксас занял ее место.
- Я тебя люблю, дедушка. Мне жаль.
А в комнате слишком тихо, чтобы не услышать. И слишком больно для призрака.
Призраки не плачут, они же призраки, только Мэйвис сегодня не призрак, а проводник. Сегодня можно.
Слезы катятся по подбородку и исчезают в складках платья.
Автор: ***
Бета: есть
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен
Жанр: ангст, драма, АУ
Персонажи: Мэйвис, Макаров
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (~1200 слов)
Предупреждения: ООС, смерть персонажа
Дисклеймер: Хиро Машима
Ключ: "Смерть — это всего лишь переход из одной жизни в другую, переоблачение из старой одежды в новую."
Содержание: Отправлять мага в последний путь для Мэйвис привычно, как и прятать взгляд от некоторых вещей.
От автора: Персонажи немного заоосены, личное авторское видение Мэйвис
читать дальшеВ гильдии слишком тихо – давяще, словно в клетке с невидимыми прутьями. Не вылезти без ключа. Она сегодня чем-то напоминает вазу: хрустальную, собранную из осколков полушепота, треска горящих поленьев, стука стаканов о деревянные продолговатые столы. Маги Фейри Тейл сидят небольшими группами, едва слышно переговариваются между собой. Время от времени слышатся тяжелые вздохи и горькие всхлипы на выдохе. Скрип передвигаемого стула – кто-то решил сесть поближе. Стук стаканов о барную стойку, шорох и звук разбитого стекла – тихое ругательство перемешивается с разлившимся в воздухе алкоголем.
Мэйвис заходит в большой зал Фейри Тейл. На какое-то мгновение звуки смешиваются, теряют гармонию. Сбой длится недолго, все возвращается, но прежним не остается. Атмосфера в гильдии становится густой, вязкой, словно кисель. Неукротимый, слегка заунывный гул, коктейль из едва сдерживаемых эмоций, шепотков, вздохов, ругательств. Все будто смотрят мимо нее, но Мэйвис чувствует – колючие взгляды обволакивают ее с ног до головы. Она не улыбается, расправляет плечи и гордо поднимает голову. Кивает приветственно, но ее обращение оставляют без ответа. Маги следят напряженно, как кобры, раздувшие капюшоны и приготовившиеся к атаке. Мэйвис касается босыми ступнями деревянного пола – сегодня она не просто призрак, сегодня она проводник. Значит, можно побыть немного человеком.
Ее не окликают, во взглядах осознанная ненависть. Мэйвис складывает губы в кривоватую улыбку – что толку объяснять идиотам, что в жизни призрака счастья нет. Не поняли тогда, не поймут и сейчас.
- Помоги мастеру, Мэйвис! Помоги! Я знаю, ты можешь! – Драгнил такой яростный в своем убеждении, от использования огненных кулаков его удерживает только висящая на спине заклинательница духов. Та беспомощно всхлипывает, на щеках темные разводы от туши, но за шею напарника держится крепко. Мэйвис немного смешно – такой, как Драгнил, может скинуть девчонку со своей спины, словно пушинку, только… не торопится делать это.
- Мэйвис, действительно, чего тебе стоит? – хорошо знакомая ей Кана Альберона размахивает бутылкой так сильно, что во все стороны летят красные капли. Парочка попадает на рукав камзола Фрида – тот морщится, но ничего не говорит. Берет салфетку со стола и отсаживается подальше.
- Правда, Мэйвис, что стоит?
- Мэйвис!
- Давай, Мэйвис!
Со всех сторон летят вопли одобрения, волшебники не столько спрашивают, сколько интересуются, когда Мэйвис приступит и сделает из старого мастера Макарова призрака. Никто не ждет отказа.
- Вы спросили об этом мастера? – Мэйвис кидает пробный камень. Волшебники растерянно переглядываются, но эта растерянность длится секунды.
- Мастер без сознания, - Мираджейн впервые подает голос с начала разговора. Она вместе с Эрзой и Лаксасом стоят в стороне. Мрачные, сосредоточенные. Они отводят взгляд и Мэйвис на какую-то минуту этому безумно рада – ей почему-то страшно смотреть им в глаза. Особенно Лаксасу. – Когда он очнется… если он очнется, - Мираджейн ненадолго замолкает. Ее руки судорожно сжаты в кулаки. – Он умирает, мастер Мэйвис, и хотел видеть вас.
Мэйвис склоняет голову на бок – не договаривают. Ясно, как божий день.
- Мастер сказал, что хочет стать призраком? – переиначить вопрос, нет ничего сложного. Мираджейн бледно улыбается. Лаксас неожиданно хмыкает, подается вперед, но его тут же хватает за плечо Эрза. Она кусает губы и качает головой. Лаксас молчит.
- А зачем? – Нацу непонимающе переводит взгляд с нее на магов S-класса. – И так ясно, дедуля хочет остаться с нами! Он нас любит!
Большинство поддерживает его одобрительным гулом. А много кто молчит и прячет глаза. Именно молчаливым Мэйвис хочется похлопать – все-таки не безнадежны. Ну, а остальных она вынуждена огорчить.
- Нет. – Мэйвис говорит громко и четко. – Я не буду этого делать.
И от ее ответа Фейри Тейл разрывает пополам.
Воздух взрывается криками, крепкой руганью, истерическим смехом. Нацу бушует, рвется к ней, явно хочет доказать свою правоту кулаками и магией. Люси у него на спине рыдает в голос и умоляет остановиться. С задних рядов, работая локтями, пробираются Лисанна с Эльфманом – старший из Штраусов на ходу трансформирует руки в мощные лапы. Ясно, значит, поведение Драгнила просчитали. Мэйвис ищет взглядом Грея Фуллбастера, но натыкается на бледную дрожащую Джубию – та выглядит настоящей утопленницей в своем отчаянии, и только бросает умоляющие взгляды в сторону Скарлетт. Эрза ей одобрительно кивает, и Мэйвис неожиданно понимает, куда спрятали еще одного буйного волшебника. Мэйвис обращает внимание на Леви – та смотрит напряженно, с каким-то откровенным испугом и настороженностью. Только взгляд девушки направлен не на нее – на Гажила. А тот опасно спокоен. Он был одним из молчаливых.
- Я поговорю с мастером, когда он очнется.
Мэйвис уходит.
- Что, пришла убить старика? – ядовито спрашивает Нацу и смотрит на нее с откровенной неприязнью. Он сидит на стуле совершенно один. Мэйвис сначала удивленно моргает… и только потом замечает временами вспыхивающую вязь рун, удерживающую мага в своеобразной клетке.
- Когда-нибудь поймешь, Нацу Драгнил. – Мэйвис улыбается одной из своих милых улыбочек, Драгнила передергивает.
Больше ее никто не окликает.
В лазарете Фейри Тейл стерильно-чисто. Белые занавески, белые простыни, белые шкафчики на стенах, белые тумбочки возле кроватей. Третий мастер кажется удивительно маленьким в этом мире чистоты и уныния. Мэйвис не сразу обращает внимания на магов S-класса: Эрза и Мираджейн подперли стенку возле двери – два мрачных взгляда, но никакого укора. Они знают. Лаксас стоит у окна. Его шуба небрежно сброшена на соседнюю койку и смотрится неправильным черным пятном. Лишняя. Лаксас склоняет голову в приветствии. На старого мастера он даже не смотрит.
- Ты за мной, Первая? – голос у Макарова удивительно бодрый, глаза сияют каким-то детским восторгом. Кто-то за ее спиной судорожно ловит ртом воздух и старается подавить зарождающееся рыдание.
- За тобой, третий, - Мэйвис садится на краешек его кровати и аккуратно расправляет платье.
- Я тебя ждал, мне уже пора, да? – Макаров смотрит на нее без укора, с вежливым интересом. А еще улыбается. По-детски мило.
Мэйвис хочется заплакать.
- Пора, третий мастер, пора. – Мэйвис замолкает. Дальше полагается рассказать о смерти, поведать, что это не страшно, что это не конец… сказать все эти глупости, что говорила когда-то своим друзьям и первым согильдийцам. – Я… не бойся…. Смерть – это… - Мэйвис опять замолкает. Слишком фальшиво. А Макаров почему-то смотрит с обидой – и она решает не врать.
- Я не знаю, что ждет тебя там. Я… я испугалась, не пошла дальше и сделала все, чтобы остаться в этом мире навсегда…
- В хрониках гильдии записаны поступки каждого мастера, - мягко перебивает ее Макаров. – Грехи тоже. Я знаю, что ты сделала, Мэйвис. Но не мне тебя судить.
- Спасибо.
Мэйвис отворачивается. Она не заслуживает такого теплого взгляда. Чтобы стать призраком, надо оставить незавершенное дело или совершить поступок, за который полагается наказание… посмертное. Перебить половину гильдии из-за страха смерти? Она смогла.
- Может пойдем со мной? А, Мэйвис? Это всего лишь смерть, - Макаров радостно хлопает в ладоши. – Считай, мы просто сменим одежду. Переоденемся и пойдем на подвиги. Ничего не закончится, первый мастер, обещаю тебе.
- Как-нибудь потом, - тихо шепчет Мэйвис и целует его в лоб. Макаров закрывает глаза и расслабленно откидывается на подушки. Мэйвис грустно улыбается, он, тихо что-то бурча себе под нос, поворачивается на бок и, кажется, засыпает, подложив руку под щеку.
Его дух маячит возле кровати.
Третий мастер одет в белую ночнушку до пят, в белый ночной колпак, в руках одинокая свеча в вычурном подсвечнике. Макаров по-прежнему улыбается, совершенно по-детски. Только в глазах грусть, когда он смотрит на внука и двух ведьм, стоящих на страже возле двери. Мэйвис страшно, она не хочет слышать больше ни слова, только проводникам нельзя закрывать уши руками – неправильно.
- Я буду тебя ждать, Мэйвис! – Макаров хитро улыбается и задувает свечу.
Она поднимается с кровати, осторожно поправляет одеяло на мертвом маге и молча идет к выходу. Не оборачиваясь. Эрза и Мираджейн по-прежнему стоят у дверей, совершенно не двигаясь. Две безмолвные статуи, взгляд в никуда и соленые дорожки от слез. Скрип кровати – Лаксас занял ее место.
- Я тебя люблю, дедушка. Мне жаль.
А в комнате слишком тихо, чтобы не услышать. И слишком больно для призрака.
Призраки не плачут, они же призраки, только Мэйвис сегодня не призрак, а проводник. Сегодня можно.
Слезы катятся по подбородку и исчезают в складках платья.
Я отталкивалась от: "Не судите, да не судимы будете". Не верю я, что у Макарова пары грешков за пазухой не найдется,
и я молчу о темной истории с Иваном и "странной болезнью Лаксаса в детстве", тем более читать первому мастеру мораль...хотя, спорить не буду - смотрится оно странновато.
И ситуация с Нацу и компанией, которые не понимают,
рада, что вы это отметили
Спасибо за комментарий, автору приятно)