Название: Душа.
Автор: ***
Бета: ***
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен.
Жанр: missing scene.
Персонажи: Бикслоу, Локи.
Рейтинг: G.
Размер: мини (~1100 слов).
Предупреждения: возможно, слегка вольное обращение с магией Бикслоу.
Дисклеймер: Хиро Машима.
Персонаж фестиваля: Бикслоу.
Ключ: Локи.
Содержание: И все-таки у этого рыжего новенького была очень странная душа.
От автора: автору нечего сказать.

читать дальше

@темы: Работы, Апрельский фестиваль: Леви vs Бикслоу

Комментарии
22.04.2014 в 21:48

Еще давным-давно, когда я только начинала смотреть Фантазию, мне жутко хотелось увидеть первую встречу Бикслоу с Локи. И моя мечта сбылась! :heart::heart::heart:
Лично меня знакомство очень впечатлило) А Локи глазами Бикслоу вообще бесподобен! Да и сам главный герой не подкачал)
Очень хорошая работа! :inlove:
22.04.2014 в 22:03

Спасибо большое, автор смущен и безумно рад :pink:

автор
22.04.2014 в 23:11

Око за око, велик за велик ©
От автора: автору нечего сказать.
Автору решительно правильно нечего сказать - все сказано текстом, который лично для меня отметился великолепным Макао. Увы, про остальное мало что могу сказать, поскольку от Локи Вы оставили лишь причесон и имя, а Бикслоу... похож, вполне возможно, имеет место быть и такой вариант. Но не моё. Но автор все равно молодец, автору пирожок и чупачупсину за классного Макао!)
22.04.2014 в 23:14

Борланд, спасибо за мнение :kiss: Макао автор любит, так что рад, что тот получился))
С Локи была напряженка, но автор решил, что тот Локи, которого мы знаем в каноне, и Локи почти сразу после смерти Карен могут быть ощутимо разными. Впрочем, писалось в дедлайн, так что автор вполне мог его толком и не выписать.

автор
22.04.2014 в 23:19

Око за око, велик за велик ©
Локи почти сразу после смерти Карен могут быть ощутимо разными
И правильно решил, на мой взгляд - у меня такое же мнение.) Проблема не в этом - немножко более абстрактный Локи получился, чем хотелось бы. Ну, это уже из серии придирок и личного вкуса, звыняйте.))
Чупачупсу все равно заслужили.)
22.04.2014 в 23:25

Проблема не в этом - немножко более абстрактный Локи получился, чем хотелось бы. Ну, это уже из серии придирок и личного вкуса, звыняйте.))
Говорю же, все может быть) Потом еще на свежую голову перечитаю.
Спасибо, и за чупачупсу, и за пирожок :kiss:

автор
23.04.2014 в 19:39

Еще очень доставили моменты с Макао и объяснениями чего же он занимался рутиной - спасибо, автор! Я поржал:gigi:
анон тут каким-то макаром часть отзыва для вас посеял :lol:
в общем, еще раз спасибо :lol:
23.04.2014 в 21:10

А автор дивился, чего про Макао пишут под фиком, в котором этого самого Макао, кажись, как раз нет :lol:
Вам спасибо :gigi: У автора фанон, что до Мирочки бумажками приходилось заниматься Макао и Вакабе))) Надо ж как-то мастеру помогать ;-)

автор
24.04.2014 в 01:58

"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
Автор, спасибо, ваша работа сделала мне очень хорошо. Просто и со вкусом. Верю в таких персонажей в преканоне: и Локи, и Макао, и Бикслоу. Вообще стиль, который вы использовали, очень подходит для феста Бикслоу.
Хоть текст и короткий, в нем хватает интересных находок, например:
попытка засадить за документы вечного молчуна и зануду Фрида закончилась трехмесячной волокитой в суде с одним из клиентов.
:lol:
В конце, правда, померещилась недосказанность: то ли какого-то большего раскрытия хотелось, то ли продолжения. А может, не хотелось, чтобы фик заканчивался.))
Но в общем впечатления от фика такие: :heart:
24.04.2014 в 02:10

Tenta, спасибо вам большое за отзыв))) Автор безумно рад, что вам понравилось) С Фридом автор нагло стырил чужой фанон и использовал его здесь. Он искренне надеется, что автор фанона на него не сердится :shuffle2:
С окончанием сам автор не был уверен, как лучше стоит завернуть, чтобы оно получилось красиво. Так что вполне может быть недосказанно)

автор
24.04.2014 в 02:22

"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
С Фридом автор нагло стырил чужой фанон и использовал его здесь. Он искренне надеется, что автор фанона на него не сердится
Хмм, у меня впечатление, что это всеобщий фанон, которым пользуются многие)). Так что, наверное, вы зря переживаете. =)
24.04.2014 в 02:28

Tenta, вы меня утешили :laugh: Спасибо)

автор
24.04.2014 в 17:17

Фанфик мне несомненно понравился, хотя чуть подкачала концовка - не увидел я здесь завершенности. Бикслоу очень понравился, гильдия и упомянутые ребята порадовали, а вот Локи... ну то ли он мне не зашел, то ли вправду несколько ООСен. Ваш стиль, манера повествования очень даже понравились. Думаю, мне не хватило сюжета как такового. То есть два персонажа, есть миссия и драка, первая встреча, но на этом все. Это скорее набор образов - картин, чем завершенный рассказ.
Спасибо за хорошую работу)
24.04.2014 в 20:47

Фанфик мне несомненно понравился, хотя чуть подкачала концовка - не увидел я здесь завершенности.
Автор об этом и сам знает, но с концовками у него, увы, регулярно проблемы((

Бикслоу очень понравился, гильдия и упомянутые ребята порадовали, а вот Локи... ну то ли он мне не зашел, то ли вправду несколько ООСен.
И опять же автор сам понимает, что Локи у него не ахти - но как-то картинка послекареновского Локи в голове так четкой и не стала(

Думаю, мне не хватило сюжета как такового. То есть два персонажа, есть миссия и драка, первая встреча, но на этом все. Это скорее набор образов - картин, чем завершенный рассказ.
Ну, в общем-то, автор всего лишь хотел немного восполнить пробелы в каноне, показав, как Бикслоу с Локи познакомились и как Бикслоу понял, кто Локи на самом деле.

Спасибо за хорошую работу)
Вам спасибо за похвальбу и за комментарий, автор рад, что в общем работа зашла :kiss:

автор
24.04.2014 в 20:48

Честность залог хороших отношений
хороший фик получился(но он очень маленький(мне тоже завершонности не хватило^^
макао и бикслоу мне понравились^_^
а вот локки не очень^^
24.04.2014 в 20:50

const1984, спасибо за отзыв, автор рад))

автор
25.04.2014 в 02:21

Гость, Автор об этом и сам знает, но с концовками у него, увы, регулярно проблемы((
О, надеюсь, они исчезнут и ваши работы станут завершенными)
И опять же автор сам понимает, что Локи у него не ахти - но как-то картинка послекареновского Локи в голове так четкой и не стала(
Я если честно от послекареновского Локи помню только что-то про кладбище, так что даже представляю с трудом каким он был(
Ну, в общем-то, автор всего лишь хотел немного восполнить пробелы в каноне, показав, как Бикслоу с Локи познакомились и как Бикслоу понял, кто Локи на самом деле.
Это да, это у вас получилось, единственное - Жан не понял, почему Локи тоже пошел на это задание. Заинтересовался Бикслоу и его детками? Решил по-тихому обвести конкурента и выполнить миссию? Предвидел опасность?
Вам спасибо за похвальбу и за комментарий, автор рад, что в общем работа зашла
Да пожалуйста, я тоже рад, что работа зашла))
25.04.2014 в 02:27

О, надеюсь, они исчезнут и ваши работы станут завершенными)
Автор тоже надеется)

Я если честно от послекареновского Локи помню только что-то про кладбище, так что даже представляю с трудом каким он был(
Да просто ничего больше там и не было, вот в чем суть :nope:

Это да, это у вас получилось, единственное - Жан не понял, почему Локи тоже пошел на это задание. Заинтересовался Бикслоу и его детками? Решил по-тихому обвести конкурента и выполнить миссию? Предвидел опасность?
Автор предполагал, что Локи там оказался случайно - пил, чтобы успокоить нервы, - но автор дурак и забыл это прописать :facepalm:

Да пожалуйста, я тоже рад, что работа зашла))
:goodgirl:

автор
25.04.2014 в 08:48

Автор тоже надеется)

Надежды исполняются))
Да просто ничего больше там и не было, вот в чем суть
Ну да, если совсем ничего не было, тогда писать вообще невозможно) Особенно верибельно писать)
Автор предполагал, что Локи там оказался случайно - пил, чтобы успокоить нервы, - но автор дурак и забыл это прописать

Ну, если будете дорабатывать текст, пропишете) Еще неплохо бы указать местонахождение бара, потому что обычно у них миссии в других городах, но если Локи здесь случайно, то скорее всего это Магнолия)
25.04.2014 в 19:57

Еще неплохо бы указать местонахождение бара, потому что обычно у них миссии в других городах, но если Локи здесь случайно, то скорее всего это Магнолия)
Хм, а вы правы. Хотя это может быть возле Магнолии. А может - недалеко от могилы Карен.
Спасибо за предложение)

автор
25.04.2014 в 21:50

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Фик мне понравился. Он классно написан, в нем вхарактерный Макао, да и Бикслоу вполне хорош. Да и этот момент с душой Локи давно следовало осветить) Однако фик выглядит как кусок чего-то большего, как три не связанные сцены, а не собственно как фик. Я понимаю, что жанр missing scene имеет свои особенности, но, имхо, от четкого сюжета фик бы только выиграл. К тому же вторая сцена мне показалась вообще... ну, не то чтобы лишней, но не несущей особой смысловой нагрузки. Душу Локи Бикслоу мог и раньше заметить, а дележка задания так и не выстрелила, Локи ведь в бар случайно зашел, нет?
Словом, этому фику немного не хватает до идеальной работы про этот маленький каноничный факт, но мне все равно зашло)) Спасибо, автор)))
25.04.2014 в 21:55

Belitruin, спасибо за критику) Автору очень приятно, что вам зашло))

К тому же вторая сцена мне показалась вообще... ну, не то чтобы лишней, но не несущей особой смысловой нагрузки. Душу Локи Бикслоу мог и раньше заметить, а дележка задания так и не выстрелила, Локи ведь в бар случайно зашел, нет?
Да, вы правы, случайно. Касательно же того, что Бикслоу мог и раньше заметить - позволю себе не согласиться. В видении автора Бикслоу на тот момент в гильдии появлялся только чтобы взять/сдать задание, просто так он там не тусовался. Автору просто кажется, что он слишком одиночка по натуре и взаимодействовать более-менее тесно начал только в Громовержцах. Так что автору эта сцена нужна была именно для того, чтобы столкнуть лицом к лицу Локи и Бикслоу.

Еще раз спасибо за отзыв и критику)

автор
25.04.2014 в 21:58

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
В видении автора Бикслоу на тот момент в гильдии появлялся только чтобы взять/сдать задание, просто так он там не тусовался. Автору просто кажется, что он слишком одиночка по натуре и взаимодействовать более-менее тесно начал только в Громовержцах. Так что автору эта сцена нужна была именно для того, чтобы столкнуть лицом к лицу Локи и Бикслоу.
Хм, знаете, соглашусь с такой трактовкой. В таком случае беру обратно свои слова насчет второй сцены)
26.04.2014 в 00:09

Первая половина фика, где Бикслоу только берет задание и мимолетно сталкивается с Локи, мне понравилась, даже очень. Но вот действие в баре :nope: И дело даже не в какой-то незавершенности или плохо проработанной концовке, а в том, что я недавно перечитывала арку Фантазии, и до того как Локи появился в образе Льва Бикслоу не знал о принадлежности того к звездным духам. Так что работа не произвела того впечатления, как могла бы :(
26.04.2014 в 00:13

Спасибо за отзыв)))

И дело даже не в какой-то незавершенности или плохо проработанной концовке, а в том, что я недавно перечитывала арку Фантазии, и до того как Локи появился в образе Льва Бикслоу не знал о принадлежности того к звездным духам.
Дело в том, что автор специально прямо перед написанием фика тоже перечитывал Фантазию. И он четко помнит фразу "Так ты все-таки звездный дух!" То есть, Бикслоу подозревал в Локи звездного духа, но не был уверен. Именно потому автор написал вот так:
Рыжий не был человеком. Он был не эфирным телом, а именно вообще нечеловеческим существом, кем-то, кто изначально принадлежал другому измерению. Первыми в голову приходили только звездные духи – и Бикслоу даже попытался прикинуть, кем именно рыжий мог бы быть.

Еще раз спасибо за критику)

автор
26.04.2014 в 00:34

Дело в том, что автор специально прямо перед написанием фика тоже перечитывал Фантазию. И он четко помнит фразу "Так ты все-таки звездный дух!" То есть, Бикслоу подозревал в Локи звездного духа, но не был уверен.
Оу, теперь после вашего ответа заново пересмотренная глава отлично вписалась в вашу работу, простите за мою ошибку)) Просто слишком большое несоответствие от представляемой сцены разоблачения и прочитанной, вот и показалось так :depress2:
26.04.2014 в 00:36

Да не извиняйтесь, всякое же бывает) В конце концов, фаноны у всех разные))

автор
26.04.2014 в 21:46

В тихом омуте черти водятся. И чем тише омут, тем страшнее живущие в нём черти.
А мне здесь больше всего приглянулись куклы Бикслоу. Особенно в момент их хоровода вокруг Локи и в конце, когда спрашивали своего "отца" в порядке ли он. Они такие милые *_*
Сама не знаю, почему конкретно эта едва заметная деталь мне понравилась :nope:. Видать, не хватило "деток" в остальных работах.
27.04.2014 в 00:31

придет смерть, и у нее будут твои глаза
Понравилось. Я очень люблю Локи и достаточно симпатизирую Бикслоу, чтобы не облизываться на то, как они познакомились (ибо, к сожалению, ни манга, ни аниме нам этого не показывают). Мне нравится характер Локи, который Вы здесь показали, в какой-то степени я вполне себе способна поверить в то, что звездный дух, после убийства хозяйки _действительно_ бы переживал за любого мага - Лев в достаточной степени ощущает свою вину, чтобы не бояться повторения.

И Бикслоу, который любит наблюдать гораздо больше, чем вскрывать карты и вмешиваться.

Понравилось.
Очень.
27.04.2014 в 13:00

Лэйн Слоз, спасибо))) Автору самому очень нравятся детки и их взаимодействие с персонажами и конкретно Бикслоу)

fluctum principii, спасибо, видимо, характер Локи все же оказался не полностью зафейлен)
Благодарю за отзыв и теплые слова))

автор