Название: E.N.D.
Автор: ***
Бета: ***
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен, гет
Жанр: экшн, даркфик, романс
Персонажи: Венди, Шарли, Нацу, демон Зерефа
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (1330 слов)
Предупреждения: частичный AU
Дисклеймер: Хиро Машима.
Ключ: Нацу Драгнил
Содержание: У них совсем не осталось магии.
читать дальшеКогда Венди осторожно переступает через ещё одну глубокую трещину в каменистой земле, она уже точно знает, что здесь не одна. И дело даже не в присутствии Шарли, всегда неотрывно следующей за ней, а в невыносимом запахе разложения, лишь усугубляющемся по направлению к центру подземного грота. Ей отчего-то кажется, что так о своем назначении заявляет Лик, но смутные шорохи и чье-то тяжелое дыхание говорят об обратном.
— Выходи, — собрав остатки храбрости в кулак, требует Венди. В стройном ряде тяжелых вдохов и выдохов ей чудится короткая насмешка. — Я буду с тобой сражаться.
— Девчонка, — в этом голосе нет не то, что презрения, но и самого голоса. Венди когда-то слышала о том, что есть волшебники, умеющие доносить свои мысли до других, не раскрывая рта. — Они прислали девчонку, чтобы остановить Лик.
— Я не девчонка, — слёзы страха и отчаяния сдавливают горло так, что говорить невозможно, но некто, притаившийся в застенках грота, прекрасно слышит её и без слов. Шарли жмётся к ноге Венди, напоминая сейчас самого обыкновенного ребёнка — такого же растерянного, напуганного и сломленного, как сама она. У них почти совсем не осталось магии. — Выходи, не заставляй меня ждать, — на этот раз заговорить получается, но звучит это слишком уж жалко.
Бесконечный каменный град сметает на своем пути всё, что ещё секунду назад придавало этому месту видимость природной нетронутости. Венди инстинктивно закрывает лицо руками, не задумываясь о том, что любой крупный булыжник может не оставить ей ни единого шанса выжить. Она закрывает глаза и готовится к тому, чтобы умереть в бою, но не успевает использовать магию — Шарли делает этот раньше, выжимая себя до последней капли. Когда Венди, наконец, открывает глаза, то обнаруживает себя на небольшом выступе, расположенном в десяти-пятнадцати метрах над землёй.
— Интересная у тебя кошечка, девчонка, — на этот раз таинственный демон, всё ещё не желающий покидать укрытие, использует голос. Он звучит не так устрашающе, как ей представлялось, но Венди почему-то продолжает плакать. Ей кажется, что смерть — только вопрос времени. — Но она не поможет тебе. Здесь никто тебе не поможет.
— Покажись! — она срывается на крик, истерика горячими волнами обжигает кожу. — Если ты не трусишь, покажись немедленно.
— Всему своё время, дорогуша, — его скучающий тон окончательно выбивает Венди из равновесия. Она крупно дрожит и оборачивается назад, чтобы найти поддержку у Шарли — как она вообще могла забыть о друге в такой момент? Но та лежит без сознания, потеряв не только всю магию, но и изрядную толику жизненных сил. — Волнуешься о кошечке, девочка?
Венди не отвечает — её бьёт такая дрожь, что голос всё равно сорвётся. Мысли путаются, кружат беспорядочным ураганным потоком, а знакомые ещё каких-то пять минут назад образы ускользают и расплываются. Она не может вспомнить даже лица тех, кого любит больше всего на свете, — тех, кто однажды подарил ей настоящую семью. Венди чуть склоняет голову, чтобы посмотреть на метку — единственный символ того, что всё это ей не привиделось в кошмаре, но видит на её месте кровавое месиво. Не в силах больше сдерживать истерику, она падает на колени и бессильно колотит руками по каменистой поверхности, начинающей опасно подрагивать.
— Правильно, девочка, — его голос режет мысли ножом, стирает всё, что давало ей силы сражаться. "Нацу бы никогда не поддался этому", — бьется в голове. Но она — не Нацу. Она слабая, маленькая и беспомощная. Она умрёт, это совершенно очевидно. — Вот так, правильно. Закончи с этим.
Не осознавая больше себя, Венди пытается подняться с колен, но ничего не выходит — ужас и желание поскорее избавиться от невероятной боли, терзающей изнутри, не дают ей удерживать равновесие. Венди пытается ползком достичь края выступа, и ей почти это удается, когда чудовищная, но на этот раз пришедшая извне боль пронзает её голень. Венди инстинктивно оборачивается и тут же заваливается назад, больно ударяясь затылком о камень. Неприятный смех в голове и истерика постепенно уходят на второй план, уступая место физической боли — теперь тело буквально горит от многочисленных ссадин.
— Дура, — тихо-тихо говорит Шарли. Венди видит, что одна её лапа вымазана кровью, и хочет кинуться к ней на помощь, но сразу же понимает: кровь принадлежит не Шарли. На ноге Венди постепенно вспухают глубокие царапины, оставленные её когтями. — Это его магия, не поддавайся.
— Заткнись, — камень падает в опасной близости от Шарли, но в этом нет необходимости — она снова умолкает, потеряв сознание. Венди с удивлением обнаруживает, что булыжник должен был попасть в цель — её магия пробудилась даже раньше, чем рассудок, ей управляющий. — Девочка, не слушай кошку, что она может знать?
— Покажись, — ноги всё ещё немного подрагивают, но голос неожиданно обретает твердость — теперь Венди точно знает, о чём нужно думать. Улыбающееся лицо Нацу, а после и все остальные лица — самые родные и любимые — восстанавливаются черточка за чёрточкой, складываясь в объемные, живые картинки. — Я уничтожу тебя, а после и Лик, клянусь!
— Как скажешь, — слышит Венди прямо за своей спиной. Существо, которое она видит, обернувшись, меньше всего на свете похоже на человека. Оно не стоит на земле — удерживается на вертикальной поверхности грота щупальцами, заменяющими ему ноги. — Готова сдохнуть?
Венди понимает, что времени на разговоры не осталось, и, схватив Шарли, спрыгивает вниз. Магия срабатывает в последний момент и потоки воздуха лишь смягчают падение, не делая его безболезненным. Небольшой выступ, ставший для них спасением в первый раз, едва не уничтожает их повторно — если бы не получилось отойти так далеко от стены, их обоих бы просто размазало по земле гигантскими булыжниками. Очерчивая вокруг Шарли защитный круг, Венди понимает, что её рука сломана — каждое движение отзывается такой невыносимой болью, что ещё непросохшие слёзы невольно снова вырываются наружу. Ей остается надеяться, что слабенькая защита, которой её обучила Уртир, продержится хотя бы некоторое время.
— Даже если ты одолеешь меня, — существо снова прячется в тени и не использует голос, но это больше не работает — Венди чувствует в себе решимость, подкрепленную сильной физической болью, — ты никогда не остановишь Лик.
— Силы дракона хватит, — она говорит твердо и уверенно, хотя прекрасно помнит: этой силы недостаточно даже для того, чтобы победить самого дракона. — Мы и не с такими справлялись.
Ответом ей служит новый каменный град, от которого земля буквально подпрыгивает под ногами, заставляя потерять равновесие, — на этот раз ей кажется, что своды грота пошатнулись, готовые вот-вот поставить в сражении точку. Венди удается сдерживать его только несколько секунд — на создание защиты для Шарли ушло слишком много сил, — а после ей кажется, будто вся тяжесть грота обрушилась на неё, перемолов кости в мелкий порошок. Венди ещё успевает почувствовать себя мертвой, когда ужасная и совершенно невыносимая боль обращается воздушной лёгкостью.
— Печать снята, — слышит она меланхоличный голос, принадлежащий Зерефу. Венди даже не удивляется тому, что может безошибочно назвать его хозяина.
У неё за спиной монотонно работают крылья — тонкие, но невероятно мощные, способные легко выдержать её новое тело.
Венди знает, что для дракона она непростительно мала, но оглушительный свист ветра постепенно выметает это знание из головы. Личность, разбитая на два неравных фрагмента, медленно и неохотно собирается воедино по мере того, как она поднимается к самому верху, высматривая демона на манер хищной твари. Запертая долгие годы в нереальности, Грандине уверенно забирает назад ту часть разума, которая всё ещё считает себя Венди Марвел и едва что не краснеет от одного взгляда Нацу Драгнила.
— Что за чертовщина? — голос, раньше звучавший надменно и скучающе, теперь кажется испуганным и непонимающим. — Хозяин не предупреждал о подобном. Мастер, мастер...
Обращаясь к таинственному мастеру вслух, он выдает себя с потрохами. Острый драконий глаз безошибочно определяет место за небольшим выступом, где странное существо вжалось в стену. Охота завершилась до того, как успела начаться. Ей даже немножко жаль несчастного демона, решившего вдруг, что он в силах справиться с драконом. Пламя, будто пожирающее сам воздух, но и само такое же невесомое и почти незримое, прожигает его до уродливого скелета, истекающего теперь темной слизью.
Где-то далеко Грандине слышит победоносный рёв Игнила и недовольный рык Металликаны, подтверждающие, что, как минимум три печати уже разрушены. Венди блаженно улыбается где-то глубоко в сознании Грандине, а после уступает, позволяя её разуму окончательно слиться со своим.
Автор: ***
Бета: ***
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен, гет
Жанр: экшн, даркфик, романс
Персонажи: Венди, Шарли, Нацу, демон Зерефа
Рейтинг: PG-13
Размер: мини (1330 слов)
Предупреждения: частичный AU
Дисклеймер: Хиро Машима.
Ключ: Нацу Драгнил
Содержание: У них совсем не осталось магии.
читать дальшеКогда Венди осторожно переступает через ещё одну глубокую трещину в каменистой земле, она уже точно знает, что здесь не одна. И дело даже не в присутствии Шарли, всегда неотрывно следующей за ней, а в невыносимом запахе разложения, лишь усугубляющемся по направлению к центру подземного грота. Ей отчего-то кажется, что так о своем назначении заявляет Лик, но смутные шорохи и чье-то тяжелое дыхание говорят об обратном.
— Выходи, — собрав остатки храбрости в кулак, требует Венди. В стройном ряде тяжелых вдохов и выдохов ей чудится короткая насмешка. — Я буду с тобой сражаться.
— Девчонка, — в этом голосе нет не то, что презрения, но и самого голоса. Венди когда-то слышала о том, что есть волшебники, умеющие доносить свои мысли до других, не раскрывая рта. — Они прислали девчонку, чтобы остановить Лик.
— Я не девчонка, — слёзы страха и отчаяния сдавливают горло так, что говорить невозможно, но некто, притаившийся в застенках грота, прекрасно слышит её и без слов. Шарли жмётся к ноге Венди, напоминая сейчас самого обыкновенного ребёнка — такого же растерянного, напуганного и сломленного, как сама она. У них почти совсем не осталось магии. — Выходи, не заставляй меня ждать, — на этот раз заговорить получается, но звучит это слишком уж жалко.
Бесконечный каменный град сметает на своем пути всё, что ещё секунду назад придавало этому месту видимость природной нетронутости. Венди инстинктивно закрывает лицо руками, не задумываясь о том, что любой крупный булыжник может не оставить ей ни единого шанса выжить. Она закрывает глаза и готовится к тому, чтобы умереть в бою, но не успевает использовать магию — Шарли делает этот раньше, выжимая себя до последней капли. Когда Венди, наконец, открывает глаза, то обнаруживает себя на небольшом выступе, расположенном в десяти-пятнадцати метрах над землёй.
— Интересная у тебя кошечка, девчонка, — на этот раз таинственный демон, всё ещё не желающий покидать укрытие, использует голос. Он звучит не так устрашающе, как ей представлялось, но Венди почему-то продолжает плакать. Ей кажется, что смерть — только вопрос времени. — Но она не поможет тебе. Здесь никто тебе не поможет.
— Покажись! — она срывается на крик, истерика горячими волнами обжигает кожу. — Если ты не трусишь, покажись немедленно.
— Всему своё время, дорогуша, — его скучающий тон окончательно выбивает Венди из равновесия. Она крупно дрожит и оборачивается назад, чтобы найти поддержку у Шарли — как она вообще могла забыть о друге в такой момент? Но та лежит без сознания, потеряв не только всю магию, но и изрядную толику жизненных сил. — Волнуешься о кошечке, девочка?
Венди не отвечает — её бьёт такая дрожь, что голос всё равно сорвётся. Мысли путаются, кружат беспорядочным ураганным потоком, а знакомые ещё каких-то пять минут назад образы ускользают и расплываются. Она не может вспомнить даже лица тех, кого любит больше всего на свете, — тех, кто однажды подарил ей настоящую семью. Венди чуть склоняет голову, чтобы посмотреть на метку — единственный символ того, что всё это ей не привиделось в кошмаре, но видит на её месте кровавое месиво. Не в силах больше сдерживать истерику, она падает на колени и бессильно колотит руками по каменистой поверхности, начинающей опасно подрагивать.
— Правильно, девочка, — его голос режет мысли ножом, стирает всё, что давало ей силы сражаться. "Нацу бы никогда не поддался этому", — бьется в голове. Но она — не Нацу. Она слабая, маленькая и беспомощная. Она умрёт, это совершенно очевидно. — Вот так, правильно. Закончи с этим.
Не осознавая больше себя, Венди пытается подняться с колен, но ничего не выходит — ужас и желание поскорее избавиться от невероятной боли, терзающей изнутри, не дают ей удерживать равновесие. Венди пытается ползком достичь края выступа, и ей почти это удается, когда чудовищная, но на этот раз пришедшая извне боль пронзает её голень. Венди инстинктивно оборачивается и тут же заваливается назад, больно ударяясь затылком о камень. Неприятный смех в голове и истерика постепенно уходят на второй план, уступая место физической боли — теперь тело буквально горит от многочисленных ссадин.
— Дура, — тихо-тихо говорит Шарли. Венди видит, что одна её лапа вымазана кровью, и хочет кинуться к ней на помощь, но сразу же понимает: кровь принадлежит не Шарли. На ноге Венди постепенно вспухают глубокие царапины, оставленные её когтями. — Это его магия, не поддавайся.
— Заткнись, — камень падает в опасной близости от Шарли, но в этом нет необходимости — она снова умолкает, потеряв сознание. Венди с удивлением обнаруживает, что булыжник должен был попасть в цель — её магия пробудилась даже раньше, чем рассудок, ей управляющий. — Девочка, не слушай кошку, что она может знать?
— Покажись, — ноги всё ещё немного подрагивают, но голос неожиданно обретает твердость — теперь Венди точно знает, о чём нужно думать. Улыбающееся лицо Нацу, а после и все остальные лица — самые родные и любимые — восстанавливаются черточка за чёрточкой, складываясь в объемные, живые картинки. — Я уничтожу тебя, а после и Лик, клянусь!
— Как скажешь, — слышит Венди прямо за своей спиной. Существо, которое она видит, обернувшись, меньше всего на свете похоже на человека. Оно не стоит на земле — удерживается на вертикальной поверхности грота щупальцами, заменяющими ему ноги. — Готова сдохнуть?
Венди понимает, что времени на разговоры не осталось, и, схватив Шарли, спрыгивает вниз. Магия срабатывает в последний момент и потоки воздуха лишь смягчают падение, не делая его безболезненным. Небольшой выступ, ставший для них спасением в первый раз, едва не уничтожает их повторно — если бы не получилось отойти так далеко от стены, их обоих бы просто размазало по земле гигантскими булыжниками. Очерчивая вокруг Шарли защитный круг, Венди понимает, что её рука сломана — каждое движение отзывается такой невыносимой болью, что ещё непросохшие слёзы невольно снова вырываются наружу. Ей остается надеяться, что слабенькая защита, которой её обучила Уртир, продержится хотя бы некоторое время.
— Даже если ты одолеешь меня, — существо снова прячется в тени и не использует голос, но это больше не работает — Венди чувствует в себе решимость, подкрепленную сильной физической болью, — ты никогда не остановишь Лик.
— Силы дракона хватит, — она говорит твердо и уверенно, хотя прекрасно помнит: этой силы недостаточно даже для того, чтобы победить самого дракона. — Мы и не с такими справлялись.
Ответом ей служит новый каменный град, от которого земля буквально подпрыгивает под ногами, заставляя потерять равновесие, — на этот раз ей кажется, что своды грота пошатнулись, готовые вот-вот поставить в сражении точку. Венди удается сдерживать его только несколько секунд — на создание защиты для Шарли ушло слишком много сил, — а после ей кажется, будто вся тяжесть грота обрушилась на неё, перемолов кости в мелкий порошок. Венди ещё успевает почувствовать себя мертвой, когда ужасная и совершенно невыносимая боль обращается воздушной лёгкостью.
— Печать снята, — слышит она меланхоличный голос, принадлежащий Зерефу. Венди даже не удивляется тому, что может безошибочно назвать его хозяина.
У неё за спиной монотонно работают крылья — тонкие, но невероятно мощные, способные легко выдержать её новое тело.
Венди знает, что для дракона она непростительно мала, но оглушительный свист ветра постепенно выметает это знание из головы. Личность, разбитая на два неравных фрагмента, медленно и неохотно собирается воедино по мере того, как она поднимается к самому верху, высматривая демона на манер хищной твари. Запертая долгие годы в нереальности, Грандине уверенно забирает назад ту часть разума, которая всё ещё считает себя Венди Марвел и едва что не краснеет от одного взгляда Нацу Драгнила.
— Что за чертовщина? — голос, раньше звучавший надменно и скучающе, теперь кажется испуганным и непонимающим. — Хозяин не предупреждал о подобном. Мастер, мастер...
Обращаясь к таинственному мастеру вслух, он выдает себя с потрохами. Острый драконий глаз безошибочно определяет место за небольшим выступом, где странное существо вжалось в стену. Охота завершилась до того, как успела начаться. Ей даже немножко жаль несчастного демона, решившего вдруг, что он в силах справиться с драконом. Пламя, будто пожирающее сам воздух, но и само такое же невесомое и почти незримое, прожигает его до уродливого скелета, истекающего теперь темной слизью.
Где-то далеко Грандине слышит победоносный рёв Игнила и недовольный рык Металликаны, подтверждающие, что, как минимум три печати уже разрушены. Венди блаженно улыбается где-то глубоко в сознании Грандине, а после уступает, позволяя её разуму окончательно слиться со своим.
В целом, интересно, но не впечатлило.
Зато битва описана классно, демон хорош, да и идея со снятием печати через смерть нравится. Так что спасибо вам, автор, за весьма хороший, пусть и не фестивальный фик))