Название: Реквием
Автор: ***
Бета: если бы...
Фендом: Fairy Tail.
Тип: гет
Жанр: АУ на "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли, совсем прозрачная философия на ту же тему
Персонажи: Кана, Хибики, Люси
Рейтинг: R
Размер: драббл, ~300 слов
Предупреждения: ООС, видимо
Дисклеймер: Хиро Машима.
Ключ: Хибики
Содержание: Необычная для этого мира любовь к одиночеству.
От автора: Сома - легкий наркотик, не имеет побочных эффектов, используется, чтобы выйти из депрессии. Взаимопользование в этом мире - норма, а любовь к одиночеству асоциальна. Для тех, кто не читал
читать дальше
- Мустафа Монд - очень приличный человек! Мы с ним встречались пару раз, а теперь он пригласил меня сыграть в гольф, - Люси что-то восторженно щебетала, хлопая своими огромными глазищами. Кана задумалась: всегда ли приличие было таким?.. Но она быстро отогнала эти мысли от себя: человек, задававший подобные вопросы, давно в Исландии.
- А у меня сегодня ужин с Хибики, а потом мы идем на премьеру новой цветозапаховой симфонии.
- Вау! Он такой красивый, да и в постели очень даже, тебе понравится... - Люси продолжила вспоминать подробности ее встречи с Хибики, на что Кана лишь рассеянно кивнула, не забыв дежурно улыбнуться. В голове звучала другая мелодия. Без цвета и запаха.
***
В поцелуях рук ли, губ ли, в дрожи тел, в сладострастном соитии скрывалось что-то ужасающе пошлое; будто дивный зверь сверкал устрашающими желтыми глазищами из темноты. В этом развратном действии незримо для всех скрывалось столько тьмы, сколько не было в душе самого распутного грешника.
Действие сомы заканчивалось; Кана блаженно откинулась на подушки, вдыхая стройную симфонию вроматов духов, распространявшуюся откуда-то из ванной. Прекрасное, неизменно молодое тело получило полагающуюся порцию ласк, сил больше не было - Альберона лишь устало чертила узоры пальцем на животе юноши, уплывающего рядом в разноцветный мир сомотдыха.
Хибики причмокнул во сне; Кана брезгливо отдернула руку. Печаль вновь ложилась на душу тяжким грузом.
***
Вертоплан завис над морем. Начиналась гроза - серые, будто бы хмурые тучи скрыли солнце, волны разгонялись (при таком сильном ветре тяжело играть в гольф- невольно подумалось Кане), образуя на гребнях пенные барашки. Где-то вдалеке об одинокий утес разбивались эти волны - и вновь зарождались впоследствии. Непобедимая стихия готовилась бушевать.
Кана смотрела на начинающийся безумный танец моря, полуприкрыв глаза. Пусть она и поступала асоциально, она не могла не быть здесь. Кана любила одиночество, несмотря на внушаемые с детства истины. Кана хотя бы могла любить.
Раздались первые раскаты грома. Девушка сидела, не шевелясь. Грохот превращался в мелодию с собственным ритмом. Когда-то так звучали реквиемы... Сейчас так звучала сама судьба. Судьба обреченного мира.
@темы:
Работы,
Ноябрьский фестиваль: Кана Альберона
Хотя написано красиво, не отнимешь.
Хорошо бы услышать мнение человека, знающего второй канон...