Название: Расправь крылья
Автор: ~Solitaire~
Бета: нет.
Фендом: Fairy Tail
Тип: джен
Жанр: фэнтези
Персонажи: Мистоган; спойлерГаджил; Эрза Найтуолкер
Рейтинг: PG
Размер: мини (1503 слов без эпиграфа)
Предупреждения: жосткий ООС; нецензурная лексика
Ключ: Гаджил (Редфокс)
Содержание: Порой сны помогают нам разобраться в самих себе.
От автора: автор накурился, напился и слил персонажей (Машима-модус)

читать дальше

@темы: Работы, Весна 2015: Мистоган

Комментарии
23.04.2015 в 01:35

Музыковедьма
Да, он знал Дракона в той — прошлой — жизни. Поведение, привычки, поступки, слова гласили прямым текстом, что во снах Мистоган беседовал с Гаджилом Редфоксом.
Эээ, ну блин :\ Автор, это крайне некруто, так вот сразу палить интригу. Нет чтобы показать какие-то особенности Железного Дракона, чтобы читатель сам понял, что это Гаджил - не, вместо этого мы рубанем прямым текстом :\

Во все стороны летели отрезанные головы, руки и ноги
Ахаха, простите, это написано так, что становится смешно :lol:

— Ваше Величество, я думаю, что вам нужно отдохнуть. У вас заспанный вид.
Найтуолкер старалась выглядеть дружелюбной, но легкая улыбка и тяжелая рука на плече не сломили королевскую решимость.

ООС, такая дикая ООС...

А вообще - автор, вам не стыдно, а? ;-) Нет, я понимаю, что идея о том, что Мистган - плохой король, разваливает королевство, его не принимают его подданные и т.д., лежит на поверхности. Но зачем писать по такой же схеме, местами практически передирая фразы? Зачем повторять структуру сцен заседания совета, на которых он ругается, зачем повторять его мысли и порядок их изменения (особенно порадовала сцена самоуничижения - опять же почти до фраз передрано)? Вам правда не стыдно? Серьезно?
К чему там Гаджил - вообще большой вопрос: он никакой толковой роли не играет, да и на себя не особо похож, за исключением некоторых фраз. Найтуокер просто жутчайше ООС-шная - и, по ходу, это было сделано в попытке превратить фик из плагиата в не-плагиат. Увы, это получилось крайне плохо.

С нетерпением жду деанона, чтобы посмотреть в лицо автору. Интересно, у вас потом хватит наглости выложить это на фикбук, или все же воздержитесь?
23.04.2015 в 02:49

Сильный коммент. :pom:
Эээ, ну блин :\ Автор, это крайне некруто, так вот сразу палить интригу. Нет чтобы показать какие-то особенности Железного Дракона, чтобы читатель сам понял, что это Гаджил - не, вместо этого мы рубанем прямым текстом :\
Было немного вначале. Интриги-то особой и не строил, шапку забыл подкорректировать.
Ахаха, простите, это написано так, что становится смешно :lol:
Самому смешно, но лучшего придумать не смог. Собственно там необходимо детальное описание боя, по времени не хватило.
Да и вообще стоило по-другому написать, но дедлайн все убил. Размер должна быть раза в два, а то и три больше. Но пролетать с фестом не хотелось.
Но зачем писать по такой же схеме, местами практически передирая фразы? Зачем повторять структуру сцен заседания совета, на которых он ругается, зачем повторять его мысли и порядок их изменения (особенно порадовала сцена самоуничижения - опять же почти до фраз передрано)?
Схема чудная, но по-другому не сложилось. Так в голове придумывалось. В середине запутался и не знал, как все связать, поэтому самопередирание надеюсь, Вы это подразумевали.
К чему там Гаджил - вообще большой вопрос: он никакой толковой роли не играет, да и на себя не особо похож, за исключением некоторых фраз.
У него была роль, но я ее слил. Извините. Да и образ Гаджила мне действительно не по силам, но в лотерее выпал он. Пришлось выкручиваться. Не упоминать и никоим образом не задействовать лотерейного я не могу, иначе весь смысл феста катится в чертям.
Найтуокер просто жутчайше ООС-шная - и, по ходу, это было сделано в попытке превратить фик из плагиата в не-плагиат.
Наверное, я Эрзу не понял, но воображение нарисовало картинки. Часть с нею была попыткой связать происходящее и канон.
Плагиат чего, простите? Есть фф про Мистогана и дракона? Дайте ссылку, пожалуйста, а удовольствием зачту.
Я изучал только мангу и профайлы персонажей. Сюжеты фанфиков, прочитанных очень давно, по Мистогану уже и не вспомню. :nope: Про внешних и внутренних врагов королевства пишут все, потому что это логичное существование любой страны. Вдохновлялся новым сезоном ИП при включении горных племен. Там были такие, они еще к Тириону Ланнистеру примкнули за деньги.
С нетерпением жду деанона, чтобы посмотреть в лицо автору. Интересно, у вас потом хватит наглости выложить это на фикбук, или все же воздержитесь?
Это дело автора - выкладывать или не выкладывать фанфик. К тому же фикбук не кладезь литературных шедевров, Вы и сами знаете. Если бы ао3...
Но автор сам понимает, что не то. С персонажами и сюжетом не сложилось. Первый блин про Мистогана комом. :lol: Поэтому усё идет в утиль.
Странно, что Вы еще по стилю не прошлись, ну и ладно. Спасибо и извините, что столь ужасный фанфик отнял Ваше время. :friend:
23.04.2015 в 03:03

Музыковедьма
Интриги-то особой и не строил, шапку забыл подкорректировать.
Ну тогда не удивляйтесь, что читатель слегка прифигел.

надеюсь, Вы это подразумевали.
Нет, передирание чужих схем. Конкретно - моих.

Плагиат чего, простите?
Вот этого. Не надо рассказывать, что не читали, про светлое будущее, про то, что король обязан быть сильным, про то, что он не король, а на самом деле злодей, передрано вообще почти фразами.
23.04.2015 в 06:21

Вот этого. Не надо рассказывать, что не читали, про светлое будущее, про то, что король обязан быть сильным, про то, что он не король, а на самом деле злодей, передрано вообще почти фразами.
Я не читала фанфики ФТ на ФБ-2014. Только арты 3 лвл видела. А и фик про Джувию, по-моему. А этот впервые вижу. Я его обязательно прочту, спасибо за наводку.
Фразы про злодея основаны на манге, они фактически взяты оттуда. Все остальное возникло само по себе. Вы серьезно думаете, что я целенаправленно нашел этот (!) фанфик и настолько не уважаю себя, настолько автор идиот, что сплагиатил чужой фф, притом так непрофессионально? Вы считаете меня умственно отсталым?
Я специально ничего про Мистогана не читал, чтобы взгляд был "свежим". Если у меня совпали мысли и о, боже! фразы, то это судьба такая, мистика. :lol:
Простите, но мне кажется, Вы ищете иголку в стоге сена. Можете мне не верить, но если бы я вдохновлялся тем фанфиком, то указал бы его в шапке.
23.04.2015 в 09:29

Музыковедьма
Я серьёзно думаю, что вы не целенаправленно читали конкретный фик, а просто его читали и поперли из него весьма много. Ну как-то вот слишком много совпадений, начиная от того, что я указала выше, заканчивая, к примеру, обоснованием хватания Мистгана за меч. Чай, не первый случай плагиата на этом фесте будет. Впрочем, естественно, ваше право заявлять, что я не я и корова не моя)) Делает подсказку в сторону авторства, интересно потом будет проверить) Впрочем, это уже совсем оффтоп)
25.04.2015 в 00:41

"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
оффтоп
Вау. Ключ, на мой взгляд, очень сложный, вы превосходно выкрутились. Нравится, как написано. Ни единой души — природа сохранила права на свои владения. :heart: Только некоторые опечатки эпичны) поправить бы:
очепятки
Гаджил в фике классный, Мистоган - на должном уровне, Эрза немного... невнятная? непоследовательная? Я хочу мира. Но невозможно прожить без сражений. :hmm: Хотя в упрек насчет "мягкосердечности" верится.
Стиль бодрый, лихо-хулиганский. )
— Почему… ты…?
— Хрен его знает.

Далее по тексту идет фраза о мудрости драконов, но как-то не очень верится. :lol:
Это не в упрек автору, но просто, имхо, от этого получается комический эффект. Если автор того и добивался, то получилось. Сюда же упоминания "книжной малявки", "двуногого обеда" и т.д. Хорошо это или нет - пусть сам автор решает. Лично мне понравилось, но от более серьезных и пафосных частей впечатление немного смазалось.)
А вообще впечатление положительное, в основном благодаря идее. И концовка порадовала. :heart:
25.04.2015 в 15:57

Хотел почитать про Мистогана, но запал на Гажила. Гажил-дракон ох**** ... потрясающий. Спасибо!!!
25.04.2015 в 19:35

Tenta,
Вау. Ключ, на мой взгляд, очень сложный, вы превосходно выкрутились.
Спасибо. Мне круто повезло. :lol: Сложить Мистогана и Гаджила было сложно, но хорошо, что получилось.
Только некоторые опечатки эпичны) поправить бы:
Ох, чертовы дедлайн и автозамена. :facepalm3: Спасибо, что указали на ошибки. Я лоханулся.
Гаджил в фике классный, Мистоган - на должном уровне, Эрза немного... невнятная? непоследовательная?
Автор рад, что Гаджил и Мистоган вышли такими, какими надо. А то подумал, что с анализом и восприятием персов всё плохо.... Ну, с Найтуолкер у меня сложные отношения. Наверное, не стоило включать ее в фанфик.
Это не в упрек автору, но просто, имхо, от этого получается комический эффект. Если автор того и добивался, то получилось.
Автор писал, как писалось. :D Если читатель улыбается и смеется, то я только счастлив. Фанфик должен вызывать хоть какие-то эмоции. мб, стоило уйти в юмор...
Спасибо еще раз, что прочитали и оставили такой хороший отзыв. :sunny:
25.04.2015 в 19:38

legenw, Хотел почитать про Мистогана, но запал на Гажила. Гажил-дракон ох**** ... потрясающий. Спасибо!!!
Ого, правда?! Огромное спасибо за столь яркий отклик. :vo: Автор рад.
26.04.2015 в 18:03

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Я не читала фанфики ФТ на ФБ-2014.
Что, правда?

читать дальше

Вы, автор, оказались достаточно умны, чтобы не копипастить дословно, но чем вы вдохновлялись - очевидно. И не утверждайте, что мангой.

Вообще фичок плохонький вне зависимости от того, плагиат он или нет. Единственное, что роднит дракона!Гаджила с Гаджилом - манера разговора, а в остальном там кого угодно можно было бы подставить. Мистган, конечно, плохой король, но в том же макси это передано куда лучше. Ну и венец - циклотомичка-Найтуокер, которая только что "Идите спать, я волнуюсь", и тут же "Вы не мой король".

Что это было, о чем, зачем - непонятно.
26.04.2015 в 19:01

Что, правда?
Представьте себе. У меня в реале было полно проблем и забот, и времени читать фанфики Ишитори или чьи-либо другие тупо не было. а уж макси-то... Да и желания тоже не было.
Я вообще думал, что все ушли из ФТ в другие фандомы.

читать дальше

Что это было, о чем, зачем - непонятно.
Это была попытка не слить фестиваль. Видно, плохая, автор это признает. Не реализовал годную идею. :facepalm3:
Спасибо за прочтение фанфика. :sunny: :friend:
26.04.2015 в 19:08

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Но, думаю, что Вам все равно. Вы уже сделали выводы и выслушивать другую сторону не желаете.
Да, автор, вы правы. Понимаете, по отдельности то, что вы говорите, имеет смысл, и если бы у вас было одно такое совпадение, я бы и внимания не обратила - в конце концов, ноосфера общая. Но когда весь фик очень похож на другой фик - это очень сложно списать на случайность :nope:

Не реализовал годную идею. :facepalm3:
Это да, идея с Гаджилом-драконом в отрыве от всего остального была хорошей.
26.04.2015 в 22:33

Музыковедьма
а Мистоган не круглый дурак, чтобы не иметь хоть какое-то оружие; кинжал и копье сразу отпадают
Опуская другие моменты, хотела бы спросить на счет этого: понятно, почему копье отпадает. Но почему кинжал не подходит? Оо Его как раз легко скрыть, так что тут внезапность будет играть Мистгану на руку.
Тем более, когда он у вас научился мечом махать? (и с чего вдруг начал учиться?)) Кинжалом пырнуть незнающему человеку проще, чем умело рубануть мечом.
26.04.2015 в 22:45

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Идея занятная и Гаджил-дракон получился клевый, но не палили б вы, автор, так лихо контору:lol: Даже если читатель внимательно прочел шапку и знает, в чем соль, используя текст опознать его самому гораздо прикольнее:hash2:
26.04.2015 в 23:43

Идея понравилась, даже то, что вроде как личность дракона раскрыли заранее мне только прибавило очарования. Никаких логических противоречий не заметила, даже слова Найтуолкер вполне логичны и обоснованы. Также понятны действия короля, который вообще войны не хочет, даже ради мира. Блин, сейчас распишу плюсы и пожалею, что не проголосовала за эту работу Х)))
Единственное, что не понравилось - это обрывистость повествования. Просто несколько сцен кое-как приделанных друг к другу. Из-за этого не получилось проникнуться героями, так что простите, автор, но голос я отдала другой работе, хотя всерьез думала голосовать за вашу или за третью :)
P.S. плюсуйте меня к тупым, не читающимх фб, но по приведенным примерам плагиата в упор не вижу. С мечом вообще смешно. Какое оружие может быть у короля? Первое, что приходит в голову - меч. Все остальное вторично и поддается объяснению с дополнительным обоснуем. Даже если король и не умеет владеть мечом, ему все равно его в зубы всунут и выделят пару часиков в день, чтобы подтянуть основы.
P.P.S. это совершенно не мое дело, я это осознаю, но пройти мимо не смогла. Обоснований маловато для таких обвинений на сторонний взгляд.
26.04.2015 в 23:49

Музыковедьма
Даже если король и не умеет владеть мечом, ему все равно его в зубы всунут и выделят пару часиков в день, чтобы подтянуть основы.
В Эдорасе, где обычным оружием никто особо и не сражался, угу >__>

P.P.S. это совершенно не мое дело, я это осознаю, но пройти мимо не смогла. Обоснований маловато для таких обвинений на сторонний взгляд.
Ну так прочитай мой фик, а потом этот еще раз :nope:
27.04.2015 в 12:19

Belitruin, Да, автор, вы правы. Понимаете, по отдельности то, что вы говорите, имеет смысл, и если бы у вас было одно такое совпадение, я бы и внимания не обратила - в конце концов, ноосфера общая. Но когда весь фик очень похож на другой фик - это очень сложно списать на случайность
Я Вас тоже понимаю, но логичного объяснения ситуации у меня нет. Если бы читал фанфик, то согласилась, что, возможно, он и повлиял на работу, но так как нет, не читал, то... я даже не знаю... :confused: я до сих пор в шоке.

Ishytori, Опуская другие моменты, хотела бы спросить на счет этого: понятно, почему копье отпадает. Но почему кинжал не подходит?
Я буду опираться в этом вопросе на mmorpg-игры, поэтому могу ошибаться. Кинжалом нужно уметь правильно пользоваться, и, как правило, сильный эффект достигается внезапностью и точностью атаки. Если попасть в руку или ногу, то противник еще имеет шанс тебя убить, а чтобы резко и быстро перерезать глотку или порезать лицо, в глаза попасть... этому нужно учиться. От кинжала в данном случае толку мало, и Мистоган, как мне кажется, не настолько быстр и ловок, чтобы им в совершенстве овладеть. А вот силы, чтобы рубануть мечом, у него есть всё-таки на Земле он должен был тренировать не только магию, но и физуху. А уж удачно это будет или нет - другой вопрос. :D Да и меч сам по себе солиднее, чем кинжал. Всё же кинжал - это вспомогательное оружие.
Тем более, когда он у вас научился мечом махать? (и с чего вдруг начал учиться?))
У Шугабоя же был клинок? или я что-то путаю... но я кого-то точно был. Он и мог научить.
В Эдорасе, где обычным оружием никто особо и не сражался, угу >__>
Так у них некоторое магическое оружие похоже на обычное?

Аргонский Пёс, Идея занятная и Гаджил-дракон получился клевый, но не палили б вы, автор, так лихо контору
Спасибо на добром слове. Интриган из меня никакой. :lol:

Dart Mras, спасибо за теплые слова.
Никаких логических противоречий не заметила, даже слова Найтуолкер вполне логичны и обоснованы.
Вот теперь и пойми Эрзу: то ли ООС, то ли в характере. :D
Единственное, что не понравилось - это обрывистость повествования.
Автор этим погрешил. Картинка была, а описать ее времени не хватило. Чтоб я еще раз под дедлайн писал...
Из-за этого не получилось проникнуться героями, так что простите, автор, но голос я отдала другой работе, хотя всерьез думала голосовать за вашу или за третью
Даже если Вы отдали голос за другую работу, автору всё равно приятно, что его оценили высоко.
27.04.2015 в 17:24

Музыковедьма
всё-таки на Земле он должен был тренировать не только магию, но и физуху.
С чего бы? Оо У него магия дистанционного действия - иллюзии и сон. Ему не обязательно даже попадаться на глаза противнику, чтобы его победить.

У Шугабоя же был клинок?
Да - но он им не то чтобы фехтовал особо))

Так у них некоторое магическое оружие похоже на обычное?
Да, внешне похожее, но оно действовало не как обычный меч, а как размягчитель.
02.05.2015 в 18:38

простите за заминку

С чего бы? Оо У него магия дистанционного действия - иллюзии и сон. Ему не обязательно даже попадаться на глаза противнику, чтобы его победить.
Я фаноню следующее: маг, какой бы сильный он ни был, должен обладать определенной физической силой. Да, у Мистогана дистанционный тип магии, но нельзя исключать возможность, что найдется противник, который преодолеет магию сна и иллюзии (вспомните Лаксаса и Фантазию), и Мистогану придется сражаться в рукопашную. Учитывая, что он ходит на задания в одиночку и не обладает... внутренней магией, то качать физуху ему все равно нужно. Если маг пользуется только магией (блин, тавтология), но сам физически слаб, то ему необходим будет союзник. Исключение: если у него какая-то уникальная, невероятно сильная магия, но и тут всё может быть. В противном случае у Мистогана рано или поздно возникли бы проблемы, ведь он работает один.

Да - но он им не то чтобы фехтовал особо))
Ну, он всё равно должен был уметь его хоть правильно держать в руках. :D А вообще у меня родился другой фанон: допустим, что если в мире Эдораса есть соседние королевства, то какое-то из них не враг, а друг навеки, то они могли предоставлять тренеров по бою на мечах.
Хотя тяжело воспринимать, что в мире, где магия стала под запретом, а жить и защищать себя как-то нужно, никто не умеет пользоваться обычным оружием.
02.05.2015 в 19:11

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Автор, простите, что опять влезаю, но промолчать нишмагла.

Я фаноню следующее: маг, какой бы сильный он ни был, должен обладать определенной физической силой.
Это разумно, и в сферическом фэнтезийном каноне в вакууме имело бы смысл. Но мы все еще говорим про ФТ, а в ФТ маги-дистанционщики физуху не качают. Примеров хоть отбавляй - Люси, Венди, Растироуз, да хоть мои любимые Райджиншу, где один Фрид может что-то врукопашную изобразить. Это - условие канона, и с чего бы Мистгану быть исключением? Тем более, с его, скажем так, немаленьким самомнением.
02.05.2015 в 19:23

Музыковедьма
Я фаноню следующее:
Автор, тут вы идете вразрез с каноном. Помните бой Эльфмана и Эвер с Растироузом? Там прямым текстом говорилось, что держатели обычно довольно слабые физически (те же Люси, Кана, Карен, Юкино тому подтверждение). Да и в принципе маги дистанционного боя особыми физическими навыками не отличаются (посмотрите на Венди, Эвергрин, Фрида в хьюман-форме; даже Бикслоу за особо большой физической силой не был замечен, хотя выглядит не таким уж дрыщем).
Да, в теории исключать такое нельзя. На практике же мир ФТ говорит нам об обратном, и шанс, что подобное случится, сводится к мизеру. Да и Мистган по уровню силы действительно невероятно силен - те же Эльза или Нацу крошат темные гильдии на раз, а он сильнее их обоих.

и не обладает... внутренней магией
А вот это, кстати, так нигде и не доказано. Так что тут можно только фанонить либо в одну, либо в другую сторону. На той же Фантазии был момент, когда он колдовал без посохов.

Ну, он всё равно должен был уметь его хоть правильно держать в руках.
Автор, вот я тоже умею держать меч в руках) Но это совсем не значит, что я умею им махать х)

А вообще у меня родился другой фанон: допустим, что если в мире Эдораса есть соседние королевства, то какое-то из них не враг, а друг навеки, то они могли предоставлять тренеров по бою на мечах.
Ну допиливание же мира на пустом месте :\ Не комильфо >__>

Хотя тяжело воспринимать, что в мире, где магия стала под запретом, а жить и защищать себя как-то нужно, никто не умеет пользоваться обычным оружием.
Магия не стала под запретом, магию монополизировали. Это слегка другое. При всем при этом магию можно было купить на черном рынке, как показывает нам канон.
Да, наверняка обычные жители пользовались обычным оружием - но вся столица была снабжена магией от и до. Проще говоря, обычные люди были слишком далеко от Мистгана, чтобы его научить. И мы опять приходим к тому, что меч у Мистгана не обоснован.
04.05.2015 в 09:55

Примеров хоть отбавляй - Люси, Венди, Растироуз, да хоть мои любимые Райджиншу, где один Фрид может что-то врукопашную изобразить. Это - условие канона, и с чего бы Мистгану быть исключением? Тем более, с его, скажем так, немаленьким самомнением.
Из каждого правила есть исключение.... А про Мистогана в каноне было так мало, что только фанонить и можно.
Я с вами наполовину согласна. Канон напрямую не говорит о том, что возможно или нет, а Машима меняет сюжет и взаимоотношения героев прямо на ходу, так что...
У Люси магия направлена именно на использование духов - других существ. Сама она сражается не часто и только в последних главах. Вспомним также, что нормальные тренировки духа (то есть магии) ее начались перед ВМИ, с чего бы ей увеличивать физическую силу, когда она не раскрыла весь свой магический потенциал. Венди по большей части хиллер и еще очень маленькая. Райджиншу используют магию + особую способность. И Бикслоу, кстати, довольно спортивный: вон, как от Грея бегал в Фантазии. :lol: И все они никогда не сражаются в одиночку: по двое, по трое, вчетвером... Не важно, у них все равно есть подстраховка и союзник. К тому же во время тренировок и боев они уклоняются, бегают, прыгают и т.д. и т.п., следовательно повышает выносливость и сила. И еще учитываем строение тела и стиль боя: у Фрида все равно не могут быть такие же мускулы как у Лаксаса, да ему и не нужно.
Я не говорю, что Мистоган мегасилен. Нет, он слабее по физ. силе, чем Гилдартс, Эльфман, Лаксас, Гаджил, Эрза, но немного сильнее, чем вышеуказанные вами персонажи, как мне кажется. И умело комбинирует это со своей магией.

а и Мистган по уровню силы действительно невероятно силен - те же Эльза или Нацу крошат темные гильдии на раз, а он сильнее их обоих.
Мистоган магически силен, но справился бы он с Эрзой? Он сам осознает ее силу и ее постоянное развитие, поэтому я даже не могу предположить исход поединка. :)

Да, в теории исключать такое нельзя. На практике же мир ФТ говорит нам об обратном, и шанс, что подобное случится, сводится к мизеру.
Но все же может быть.

А вот это, кстати, так нигде и не доказано. Так что тут можно только фанонить либо в одну, либо в другую сторону. На той же Фантазии был момент, когда он колдовал без посохов.
Это да, но мне импонирует теория о том, что у Мистогана нет внутренней магии или же она находится в "спящем" состоянии (второй вариант мне нравится даже больше). Это добавляет больше драматизма: незнакомый мир, незнакомые люди, существование магов и гильдий...

Ну допиливание же мира на пустом месте :\ Не комильфо >__>

А почему бы и нет? Машима вообще сократил все действия в манге до Фиора, хотя в земном мире куча других государств, которые почему-то никаким образом не контактируют с Фиором. И с Эдорасом непонятная ситуация.

Магия не стала под запретом, магию монополизировали. Это слегка другое. При всем при этом магию можно было купить на черном рынке, как показывает нам канон.
Да, но такое дело очень опасное и, как я думаю, дорогое. Эдо-Люси помогла Нацу и Венди купить оружие, потому что а) те хотели, спасти ФТ; б) Эдо-ФТ всё равно был запрещенной гильдией, поэтому Эдо-Люси нечем было рисковать и в) Эдо-ФТ сами закупают оружие, знают торговцев, иначе бы их уже давно схватили.

Да, наверняка обычные жители пользовались обычным оружием - но вся столица была снабжена магией от и до. Проще говоря, обычные люди были слишком далеко от Мистгана, чтобы его научить.
Но Мистоган не настолько ж самовлюблен. Если ему было бы нужно научиться чему-то, то он бы обязательно нашел подходящего человека.

И мы опять приходим к тому, что меч у Мистгана не обоснован.
Я и говорю, что меч появился сам по себе как символ королевской власти и для безопасности Мистоггана. Особо обоснуй и не искала. Как бы здесь он был ни к чему.
05.05.2015 в 01:28

Музыковедьма
Мистоган магически силен, но справился бы он с Эрзой? Он сам осознает ее силу и ее постоянное развитие, поэтому я даже не могу предположить исход поединка.
Ящетаю, что да. В конце концов, если бы он не мог с ней справиться, она бы не засыпала из-за его магии сна. На нее бы не действовало, как не действовало на Лаксаса и Макарова. Никто же, я надеюсь, не будет спорить, что и Лаксас, и - особенно - Макаров сильнее Эльзы?

Канон напрямую не говорит о том, что возможно или нет
Говорит. И я вам выше напоминала, в каких именно местах.

Касательно же остального... Автор, дорогой, бритва Оккама вам в зубы, серьезно. Нельзя допридумывать канон целыми кусками - это уже не фик получается, а вольные фантазии на тему. Это подход фикбука.