Название: Воспоминания.
Автор: ***
Бета: откуда бы?
Фендом: Fairy Tail.
Тип: пре-гет
Жанр: ангст
Персонажи: Блюнот, Кана
Рейтинг: G
Размер: драббл (528 слов)
Предупреждения: ООС
Дисклеймер: Хиро Машима.
Ключ: Блюнот
Содержание: Воспоминания – как фотокарточки в ящике под кроватью в его каюте. Много, истрепанно, засмотренно, четко, ясно, нелинейно и отрывчато.
От автора: Автор не кается, не просит сочувствия или снисхождения, но констатирует факт: дедлайн.
читать дальшеСкучно и привычно все, но, так или иначе, разглядывание стен и соседей остается первым и последним развлечением в хиленькой программе главной тюрьмы Совета Магов.
Стены башни желтые, как застиранные простыни, через прозрачные границы куба хорошо видно. От третьего уровня к пятому ползет тонкая сеть трещин, а местами и вовсе штукатурка отваливается. Иногда он пробует выбрать какую-нибудь линию и проследить ее до конца, но ни разу не получилось: засыпал, почти вырубался.
На той стене, которая снилась, трещин почему-то не было.
В камере слева мечется от стены к стене растрепанный Растироуз, чем-то отвратительно напоминая истеричную девицу, вроде симпатичной на первый взгляд блондинки из «Орасьон сьенс». Он переводит взгляд на правый куб и наблюдает эту самую блондинку, уставившуюся в пространство пустым взглядом. А снизу валяется ничком бывший член Совета Магов, великолепный господин Зиггрейн, он же любимая марионетка коварной женщины по имени Уртир.
«Эльза, Эльза, - говорит Жерар. – Эльза…»
«Тьма, тьма,» - думает Блюнот, не зная, как бороться с подступающим сумасшествием.
У него нет Эльзы, гордости не хватает, а воспоминания мешаются с фантазиями, сводя с ума вернее всего остального.
Воспоминания – как фотокарточки в ящике под кроватью в его каюте. Много, истрепанно, засмотренно, четко, ясно, нелинейно и отрывчато.
Блюнот вспоминает и чувствует подушечками пальцев глянцевую бумагу. Сходит с ума, листая страницы несуществующего альбома, задерживая взгляд на самых новых, на тех, что из предпоследнего боя. На тех, что о той, которая уже почти как Эльза для Жерара.
…Она резко опускает руку – единственный кадр на странице…
Когда светлое облако слепящее-светлых искр обняло хрупкую девичью фигурку, он замер, не имея желания и возможности отвести взгляд.
…Напитанные лунным светом линии знака оторвались от смуглой теплой кожи тонкой руки и распались через мгновение золотыми и серебряными бликами – другая, третья…
От них ощутимо тянуло силой. Крепкой, пьянящей, пахнущей чистотой, озоном и пустотой. В этом буйстве и потеряться немудрено. Только девушка не терялась, а сливалась с белым светом и сама казалась какой-то далекой.
…Бушующие потоки света и спокойное лицо в обрамлении развевающихся волос – любимая, засмотренная...
А потом осязаемо-тяжелое кольцо сдавило его грудь. Мозг взорвался волной холодной боли и корявых, проносящихся перед глазами со скоростью света, образов, части чужой жизни.
…Мелькнувшее в глазах противницы темное и совершенно осознанное торжество – уверенная, четкая, не лгущая…
Уж это-то он помнит, уж в это-то он верит, уж это-то не потонуло в беспощадном белом свете, с которым, бесцельном и бесполярном, он думал, не сживется никто, кроме него.
Она сжилась.
…«Вперед и вверх!» - стальной крепостью видел он в чужом сознании. И эта крепость – шестая из неполного десятка воспоминаний-фотографий о ней…
Идеальной, без единого изъяна – такой была она там, в не терпящей лжи связи двух сознаний. Холодной, чертовски расчетливой и сильной. Не такой, как он, но прекрасной и достойной восхищения.
…А потом она улыбнулась. Улыбка и острый край карточки режут сознание и пальцы…
Блюнот не помнит, что фотографий нет.
Она улыбалась, а он несожженым сознанием чувствовал под сталью пламя.
Красивые тонкие губы расслабленны в полуутвердительном выдохе: «Все?» - а его захлестывает ярость, как захлестывал свет.
...Черные и белые штрихи – серые во вспышке волосы, круглые изумленные глаза – последняя…
Ее лицо - слепком земного и близкого. Такого, какое можно шептать одними губами там, где никого, кроме Безумия. Только бы знать, как звать…
Имени ее он так и не вспомнил.
@темы:
Работы,
Ноябрьский фестиваль: Кана Альберона
Несогласование времени.
Хм. И опять же двоякие чувства. Хорошее описание тюрьмы, других узников, атмосферное описание безумия, классное сравнение с фотокарточками, яркий и выразительный финал.
При этом - лютобешеное ООС Блюнота. Да и вообще как-то покоробила что попытка запилить такой гет между ним и Каной, что обоснуй, который попытались подвести.
В общем, повторюсь, двоякие чувства((
Tenta, спасибо за отзыв, рада, что работа понравилась.
Basa-Ann, а каких персонажей увидели вы? На мой взгляд, такое возможно только с Блюнотом и Каной. Хотя... Спорный вопрос.
Автор.
А в этом тексте. Черт с ним, с Блюнотом. Каны нет.
Да, его было мало - но определенные черты нам дали все-таки. И, автор, если вам не будет лень, интересно было бы устроить как-нибудь характеромахач *_____*
Basa-Ann, кстати вот да, Адзума мне на этом месте представляется прекрасно. Только все-таки с Эльзой Х) Вроде "У него есть своя, незнакомая Джерару Эльза"
Простите за оффтом, упрлс.
Ishytori, не лень.
Автор, не обязательно. Читатель может увидеть что-то совершенно новое. В конце концов, мы все разные.