Название: Слезы звездных духов
Автор: ***
Бета: ***
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен с элементами гета
Жанр: экшен
Персонажи: Лаксус, Громовержцы, Нацу.
Рейтинг: PG-13
Размер: мини
Предупреждения: АУ, ООС
Статус: закончен
Дисклеймер: Хиро Машима
Содержание: Жизнь сводит и разводит людей. В этом городе и в это время она свела многих людей, объединив одной целью – Слезами звездных духов. И жизнь, яркими вспышками расскажет, как все начиналось и как закончилось.
От автора: автор никогда не грабил банки, поэтому за достоверность не поручается.
Работа может показаться сырой, недоделанной, но автор сказал, все, что хотел – остальное додумает каждый читатель.
Лотерейный персонаж – Нацу.

читать дальше

@темы: Работы, Октябрьский фестиваль: Лаксас Дреяр

Комментарии
20.10.2012 в 19:35

Я хочу OVA по этому фанфику. Это одна из самых бесподобных АУшек, что я читал. Какой сюжет! Какие герои! Все просто великолепно!
Вы хорошо постарались автор, лучи любви и вдохновения вам!

Зовут Джерард Фернандес, единственная слабость – дочь Венди. И жена Эрза. Проститеянеудержался. :-D
20.10.2012 в 22:02

И жена Эрза. Проститеянеудержался. :-D
Жена Эрза еще только появляется :-D

Автор смущен и доволен. Ожидал суровой критики, получил похвалу. Спасибо большое!

автор
22.10.2012 в 20:14

Да, работа шикарна плюс обожаю криминальную тематику)))
И даже любимому НаЛю нашлось место)
Браво)
25.10.2012 в 13:34

Это замечательно. Очень понравилось. Простите, но связных мыслей в голове нет, только восторг от прочтения.
И я согласна с первым гостем - хотелось бы чего-то еще об этом почитать. Но, возможно, это будет и лишним, потому как история подошла к своему логическому завершению. Все так, как должно быть.
25.10.2012 в 18:00

Matsura, шиппер такой шиппер, пихает туда, где это и не надо))
Спасибо.

Гость, автор рад, что у него получилось.
Да, продолжение здесь и быть не может. Похожее - да, но продолжать?.. Увы, нет.

автор
26.10.2012 в 20:45

Smile, don't fuck smile! (c)
ЛаксоЛюси *_____* /пусть и побочно/
Я шипер-шипер-шипер :3
26.10.2012 в 22:58

Мухобойка Сэра Ланселота, здесь все пейринги побочно))
:goodgirl:

автор
26.10.2012 в 23:47

Автор, простите великодушно, но я даже не знаю, что сказать. Я просто в истерике. В нехорошем смысле этого слова.
Начинать стоит с хорошего, поэтому я таки скажу хорошие слова. Отсутствие кучи грамматических и пунктуационных ошибок, безусловно, порадовало. Видно, что вы писали с упоением, вас, как говорится, "несло". За то, что отдали Шерри роль судмедэксперта, вам цветы :red: : ей шикарно подходит, доставило неимоверно. Хорошая идея с газетными вырезками в конце. Остальное же...
Это фик уровня фикбука, но никак не конкурса на дайри. Сюжет... Такое обычно сочиняют в раннеподростковом возрасте, когда фантазия на приключения и минимальное чувство меры есть, но ни композиция, ни любые другие литературные понятие в голове еще даже не появлялись.
Персонажи. Господи, за что вы с ними так? :facepalm: Честно - я не особо люблю Люси. Но у нее есть свой характер, какие-то свои особенности. Вы же низвели ее на уровень безликой унылой героини галимых дамских романов и фичочков, которые при написании на эти романы ориентируются. Лаксас, галантный кавалер и страстный любовник. Это вообще :apstenu: :apstenu: :apstenu: Я бы понимаю, если бы у вас Люси Фрид охмурял: он как-то больше на роль галантного кавалера подходит, да и сыграть подобное сумеет. Но нет, у вас охмурителем стал Лаксас. У вас разве что Нацу хорошо получился. Нет, честно, меня реально бесят авторы, которые ставят "ООС" в шапке и считают, что больше никому ничего не должны. Нахрена писать фик, в котором от персонажей в лучшем случае осталась только внешность? Вот нахрена? В чем прикол этого фика, если в нем от канона остались жалкие обрывки?
Пейринги. Тоже очередной фейспалм. Хрен с ним, с Лаксас/Люси: там у вас хоть какие-то слабые проблески и вялые претензии на обоснуй. Но !!!внезапнейшие!!! Лаксас/Фрид, Эльфман/Эвергрин и Нацу/Люси - оно выглядит тупо как дань традициям фанона и впилено "шоб было". "Зачем?!!" - этот вопрос терзает меня до сих пор.
Сюжетные линии. К чему в этом фике вообще появился Джерар? Нет, реально к чему?! Тоже "шоб было"? Он не играет совершенно никакой сюжетной роли. Ну вот вобще. Уберите вы его, и сюжет бы ни капли не потерял. Более того, его, с позволения сказать, "сюжетная линия" не выписана и не продумана от слова совсем. Да и вообще сюжет сумбурен и скомкан до невозможности. И я так и не поняла, что там с Нацу: то он был ранен и истекал кровью, то уже бодро гнался за преступниками.
Соответственность фесту. Знаете, если бы я читала фик без шапки - решила бы, что лотерейный персонаж у вас - Люси. Нет, вот правда: Нацу - такой шикарный персонаж для этого феста! На его отношения с Лаксасом можно СТОЛЬКО накатать! От глубокого и беспросветного ангста до угарного стеба, и все это - безо всяческих АУ, полностью в каноне. Но то, что сделали вы... Нацу даже толком с Лаксасом не пересекался. Честно - я не понимаю смысла таких финтов на фесте. Если бы это был просто фик на дневнике/на каком-то соо, я бы не придалбывалась, честно. Но, насколько я понимаю, смысл феста в том, чтобы в заданных условиях (персонаж фестиваля+лотерейный персонаж) придумать сюжет, который будет крутиться как раз вокруг этих вот условий. И в цнтре взаимодействия должны быть именно персонаж фестиваля и лотерейный персонаж. У вас этого нет. Вообще. Что не может не печелить.

Вообще - милый автор, простите за многабукофф, просто ваш фик реально поверг меня в состояние истерики. Я даже не по аватарке диагностирую вам юный возраст. Как минимум психологический. У вас, бесспорно, есть таланты, но их еще развивать и развивать, внимательно прислушиваясь к критике. Главным образом - к замечаниям на счет композиции, разворачивания сюжета, выстроения кульминации, уместности сюжетных линий и вхарактерности персонажей. Давать почитать кому-то, кто лучше во всем этом разбирается и сможет вам посоветовать что-то дельное. Потому что пока что это годится только в стол.
27.10.2012 в 01:00

:laugh: Гость, автор ждал Вас!

Сюжет... Такое обычно сочиняют в раннеподростковом возрасте, когда фантазия на приключения и минимальное чувство меры есть, но ни композиция, ни любые другие литературные понятие в голове еще даже не появлялись.
Что Вы хотите от фика, выросшего из трейлера к американскому боевику?
Композиция, другие литературные понятия - согласен, фик надо править, делать нормальные переходы.

Лаксас, галантный кавалер и страстный любовник.
А вот не надо-не надо! В моем понимании, в реалиях этого фика Лаксус может быть галантным кавалером - тем, кто играет, использует девушек, чтобы достичь своей цели.
Фрид, он более мягкий, он не сумел бы сыграть это. Нет, конечно же, сумел, но был более добрым... Искренним, чистым. От Лаксуса, хоть он и галантен, и охмуряет, веет эдакой холодностью, пренебрежением к даме, что ты для него, не более, чем игрушка на одну ночь.

Про Люси ничего сказать не могу. Она важный, но проходной персонаж. Автор ее не выписывал, оставил пару черт-штампов пресловутого женского романа.

Нет, честно, меня реально бесят авторы, которые ставят "ООС" в шапке и считают, что больше никому ничего не должны.
Согласен. ООС - это предупреждение, что автор осознает, характеры героев далеки от канонных.
И я, поставив ООС и АУ, автор считает, что имеет право отклониться от канона больше, чем обычно. Не забывайте, что на характер влияет и среда, в который вырос, и время, и многое другое.
Лаксус - один из моих любимых персонажей. И в этом АУ я вижу его таким, прекрасно понимая, что от канона он отличается.
Каким Лаксуса видите Вы?

Пейринги
Обоснуй здесь четкий у одного пейринга - Лаксус/Люси. И обоснуй четкий.
Так возмутившие Вас Лаксус/Фрид даны намеком, то ли настолько близкая дружба, то ли проблески нечто большего, то ли намеки на существующее большее.
Эвегрин и Эльфман... Хах, случайно встретились, завертелся роман? Эта парочка никак не привязана к описываемым в фике событиям, совершенно другая история, которая осталась за кадром. Автор не должен давать обоснуй этой паре, совершенно и точно нет.
И Нацу/Люси... Хм, во-первых, автор ярый шиппер этой пары, без нее у автора найдется едва ли один фик. Во-вторых, для автора обоснуй ясен: Люси - скучающая девушка высшего света, а Нацу ее заинтересовал. Она не знала, чего от него можно ожидать, вроде и простой, а не лебезит.
Впрочем, споры на счет этой пары бессмысленны. Вы найдете свои минусы, автор плюсы.

Сюжетные линии.
Сюжет, какой сюжет? ;-)
Линию Джерара надо расписать больше, банально не хватило времени, а убирать его... О нет. К тому же, у него, вернее у Венди, очень важная роль - подтолкнуть Эвегрин на создание семьи, раскрыть ее женственность, как жены и матери, желание материнства.
Если бы характер Джерара не был таким, каков он есть, Эвегрин осталась бы с ним и с Венди, но увы, увы, Джерар никогда не простит Эви.

Соответственность фесту.
Автор общался с админом по поводу участия в фике лотерейного персонажа. Ответ был четкий, чтобы был, хоть призраком ушедших дней.
О да, по Лаксус и Нацу написать можно много всего. Взять хотя бы их команды - они же так похожи, такие параллели, умм... Шик!
Но, увы, первый вариант было удалено быстро и безжалостно, зато возникло желание отказаться от участия. Торкнуло именно на этот сюжет, с кучей персонаже, запутанным миром, и вообще не драббл. Автору этот вариант понравился больше, он его и отослал.
Я не оправдываюсь, нет. Я говорю то, что есть. Ничуть не стыдясь.

Думаю, Вы можете удивиться, когда узнаете мой ник. и вот тогда автору будет стыдно)))
Было бы интересно узнать Ваш ник, но вряд ли раскроетесь, даже после снятия анонимности.

Спасибо за столь развернутый пост и дельный комментарий.
И за похвалу в начале и в конце. ;)

автор
30.10.2012 в 21:05

Музыковедьма
Гость, автор ждал Вас!
Ну, поскольку фест уже закончился, то не под гостем.

А вот не надо-не надо! В моем понимании, в реалиях этого фика Лаксус может быть галантным кавалером - тем, кто играет, использует девушек, чтобы достичь своей цели.
Что вы, помилуйте, Лаксас же Жук прямой как доска. Проще него только Гаджил и Нацу. Но они (особенно Нацу) - вообще не то, на что стоит равняться.
Какие там этические манипуляции и играние на чувствах? Силовое давление и логические решения, не более. В зависимости от мира и условий АУ Лаксас может быть либо более мягким, либо наоборот, более жестоким, может проявлять чуток больше или меньше благоразумия, опекунства, еще чего. Но он не может меняться столь кардинально - если это только не эдокопия.

Автор ее не выписывал, оставил пару черт-штампов пресловутого женского романа.
И зачем вы так с ней?

Так возмутившие Вас Лаксус/Фрид даны намеком, то ли настолько близкая дружба, то ли проблески нечто большего, то ли намеки на существующее большее.
Меня все три пейринга одинаково возмутили. И больше всего - Лаксас/Люси, от которых меня откровенно воротит (я понимаю, что это субьективщина, если что). И - у вас все достаточно однозначно.

Эвегрин и Эльфман... Хах, случайно встретились, завертелся роман? Эта парочка никак не привязана к описываемым в фике событиям, совершенно другая история, которая осталась за кадром. Автор не должен давать обоснуй этой паре, совершенно и точно нет.
Вот именно, они не привязаны к событиям в фике - так зачем они там вообще? Только "шоб было", да еще и без обоснуя.

И Нацу/Люси... Хм, во-первых, автор ярый шиппер этой пары, без нее у автора найдется едва ли один фик.
Ну вот в этом-то и все дело.

Линию Джерара надо расписать больше, банально не хватило времени, а убирать его... О нет. К тому же, у него, вернее у Венди, очень важная роль - подтолкнуть Эвегрин на создание семьи, раскрыть ее женственность, как жены и матери, желание материнства.
Если бы характер Джерара не был таким, каков он есть, Эвегрин осталась бы с ним и с Венди, но увы, увы, Джерар никогда не простит Эви.

Этого не было в фике. Вообще. Если бы вы это сейчас не сказали - я бы никогда не догадалась :\ Зачем, вычитывая фик после написания, оставлять то, что делает его несовершенным? То, что откровенно вредит - а невыписанная линия Джерара вредит очень и очень явно. Либо доделайте, либо не пихайте вообще.

Думаю, Вы можете удивиться, когда узнаете мой ник.
До окончания феста хотела спросить, не фандомный ли вы монстр. Увидела ваш ник. Не удивилась: мы с вами мало пересекались, так что он для меня ничего не говорит.
30.10.2012 в 21:43

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Ishytori, здравствуйте лично. :friend2:

Что вы, помилуйте, Лаксас же Жук прямой как доска. Проще него только Гаджил и Нацу. Но они (особенно Нацу) - вообще не то, на что стоит равняться.
Правда? Для меня он не прямой, как доска. У любого человека персонажа есть несколько уровней восприятия, Лаксуса можно видеть прямолинейным и грубым, а же вижу его таким...

И зачем вы так с ней?
Потому что в этом фике она и должна такой быть. Типичной блондинкой, немного хитрой и очень правильной. Скрывающей свой ум, тоску по приключениям, но отчаянно желающей пережить что-то более интересное, чем очередной бал.

Вот именно, они не привязаны к событиям в фике - так зачем они там вообще? Только "шоб было", да еще и без обоснуя.
Не только. Как я говорила, Эвегрин должна была раскрыться, но не получилось.

До окончания феста хотела спросить, не фандомный ли вы монстр. Увидела ваш ник. Не удивилась: мы с вами мало пересекались, так что он для меня ничего не говорит.
Вряд ли я фандомный монстр, но заметные работы у меня были, как я думала. И довольно-таки без ООС, бытовые зарисовки. Я писала, в основном, в прошлый год, поэтому Вы могли и не заметить меня. В этом нет ничего страшного. Фандом-то большой, появляются новые лица. Вас же не было на Книге фанфиков в прошлый год?

После Вашего комментария хотелось переделать фик, дописать, показать больше, но увы... Нет сил и желания. Это будет, как минимум, миди, если переписывать с основания. Слишком для меня, почти ушедшей из фандома.
03.11.2012 в 04:51

Музыковедьма
Ев.АнгеЛ.ина, и вы здравствуйте.

Правда? Для меня он не прямой, как доска. У любого человека персонажа есть несколько уровней восприятия, Лаксуса можно видеть прямолинейным и грубым, а же вижу его таким...
Простите, чьих уровней восприятия?
На счет же самой трактовки характера Лаксаса... Скажу откровенно, мне лень спорить, так что предлагаю замять тему. Только напоследок рекомендую вспомнить, какими методами пользовался Лаксас во времена Фантазии.

Потому что в этом фике она и должна такой быть.
Но это ведь не Люси. Почему тогда не ОЖП?

Вас же не было на Книге фанфиков в прошлый год?
Не было, да и сейчас я на фикбуке практически только ради лулзов. Ну, и еще сбора фидбека.

После Вашего комментария хотелось переделать фик, дописать, показать больше, но увы... Нет сил и желания. Это будет, как минимум, миди, если переписывать с основания. Слишком для меня, почти ушедшей из фандома.
Ваше право :)
03.11.2012 в 13:49

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Только напоследок рекомендую вспомнить, какими методами пользовался Лаксас во времена Фантазии.
Замнем тему для ясности, так?
Впрочем, во время Фантазии Лаксус не использовал прямые методы. Хотите сказать стравить гильдейцев друг с другом в "прямом, как доска" характере? Нацу до такого не додумался бы. Есть в Лаксусе эдакая червоточина.

Но это ведь не Люси. Почему тогда не ОЖП?
Потому что описываемый мной характер Люси имеет место быть. Это не ОЖП, это именно Хартфелия, у которой не хватило силы или желания убежать от отца. Ничего боле.
03.11.2012 в 14:01

Музыковедьма
Впрочем, во время Фантазии Лаксус не использовал прямые методы. Хотите сказать стравить гильдейцев друг с другом в "прямом, как доска" характере? Нацу до такого не додумался бы. Есть в Лаксусе эдакая червоточина.
Но это ведь не этические манипуляции (и там немалую руку приложил Фрид со своими ловушками, который как раз намного коварнее Лаксаса). Это - самое что ни есть простое силовое "кто круче". На счет же Нацу: я же говорила, он тупее еще проще будет.

Потому что описываемый мной характер Люси имеет место быть. Это не ОЖП, это именно Хартфелия, у которой не хватило силы или желания убежать от отца. Ничего боле.
Ладно, мне опять лень спорить.
03.11.2012 в 14:19

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Но это ведь не этические манипуляции
В "Слезах..." нет этических манипуляций.
Ловушки написал Фрид, но какими они должны быть придумал Лаксус.

Это - самое что ни есть простое силовое "кто круче"
скорее "вы все ничтожества, не желающие покорятся мне".

А то, что Вам лень спорить говорит о многом;-).
03.11.2012 в 14:21

Музыковедьма
В "Слезах..." нет этических манипуляций.
Манипуляции Лаксаса с Люси (прикидывание галантным кавалеров и тэдэ) - это как раз этические манипуляции.

Ловушки написал Фрид, но какими они должны быть придумал Лаксус.
А разве об этом прямо сказано? Скорее уж, Фрид на практике, зная свою магию, реализовал общую идею Лаксаса.
03.11.2012 в 14:22

Музыковедьма
А то, что Вам лень спорить говорит о многом;-).
Если бы мне было не лень спорить, здесь были бы простынки типа той, с которой я начинала, с подробными разборами :nope:

03.11.2012 в 15:19

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Манипуляции Лаксаса с Люси (прикидывание галантным кавалеров и тэдэ) - это как раз этические манипуляции.
Разве?

Скорее уж, Фрид на практике, зная свою магию, реализовал общую идею Лаксаса.
Вы низводите его как командира. Об этом не сказано прямо, зато дает возможность на две разные точки зрения.
Я считаю, что Лаксус непрост. Вы же наоборот.
03.11.2012 в 15:25

Музыковедьма
Разве?
Прикинуться галантным кавалером, ухаживать=воздействовать на эмоции, чтобы получить нужный результат=этические манипуляции.
Логические манипуляции - это составить план действий, распределить, что и кому делать и тэдэ.

Вы низводите его как командира.
Я его трезво оцениваю. Окей, вы считаете так, я считаю иначе.
03.11.2012 в 17:03

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Прикинуться галантным кавалером, ухаживать=воздействовать на эмоции, чтобы получить нужный результат=этические манипуляции.
Значит, были. :)