Автор: ***
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен
Жанр: ангст, POV
Персонажи: Лисанна, Миражанна и Эльфман Штраусс
Рейтинг: G
Размер: мини
Предупреждения: смерть персонажа
Статус: закончен
Дисклеймер: Хиро Машима
Содержание: Говорят, что когда умираешь, то вся жизнь проносится у тебя перед глазами.
От автора:
читать дальшеУдар пришелся прямо в центр груди. Он не нес с собой боль, шок поглотил все чувства и сейчас старался подчинить разум. Где-то далеко отчаянно кричала девушка, звала кого-то, а мужской голос говорил, что мужики не плачут, а слезы текли по щекам ручьем. Братик Эльфман, сестренка Мира… простите, что так вышло, 14 лет это еще не тот возраст для смерти, но кажется, она уже пришла за мной.
Полет вниз со скалы длится всего несколько секунд, но их хватает для просмотра пленки жизни, которая оказалась совсем не долгой.
Первые воспоминания расплывчатые и, кажутся, незначительными. Хотелось бы в них увидеть родителей, но тогда я была слишком мала, дабы запомнить их лица. Братик с сестренкой никогда не вспоминают их, видимо не хотят причинять боль.
Яркой вспышкой виднеется воспоминание о том, как мы пришли в Фейри Теил. Уставшие, измученные, голодные и отчаявшиеся найти себе новый дом, сами того не осознавая забрели в Магнолию. Сестра строила из себя взрослую, а братец Эльфман следил за маленькой мной и нашими немногочисленными вещами. Никто не воспринимал маленькую Миражанну в серьез, все только смеялись и посылали поскорее найти родителей. Люди порой бывают столь жестоки, но все равно их не за что ненавидеть. Полностью разочарованные и убитые поисками, мы сели отдыхать в саду, который, как выяснилось позже, принадлежал городской гильдии магов. Мне захотелось есть, а яблоня в самом центре казалась сродни оазису в пустыни. Миражанна молча встала и направилась к ней, сестра сама была не прочь подкрепиться, но не желала признаваться в этом нам, ведь она старшая, а значит не должна показывать свои слабости младшим. Она сорвала всего три небольших яблока, как вдруг из ниоткуда появился низенький дедуля в смешной шляпе и полосатой кофте, и стал её отчитывать. Это был Мастер Макаров, ему совсем не жалко тех плодов, просто он давно заметил нас – странную троицу детей, которые искали приюта и не находили, и не мог в лицо спросить что произошло и каким образом дети оказались на улице одни. Сестренка сразу же включила свой дерзкий «дьявольсикй» тип поведения и начала хамить, но он лишь улыбался в ответ. Вот так, слово за словом и выплыла наружу правда, а вместе с ней нашелся и наш новый дом. Мастер шел не спеша, рассказывая по пути всевозможные истории о магах из гильдии, тогда они казались нам сказкой, но вскоре мы убедились насколько все это реально.
Солнечными лучами вспоминается другой момент из прошлого – первая встреча с Нацу. Тогда уже в Фейри Теил пришли и Грей, и Эрза - да, теперь сестренке было с кем силами поравняться. Постепенно гильдия стала нашим домом, который никто не сможет разрушить и победить, а всех её членов можно сравнить к большой и шумной семье, где нет врагов и лишь одни друзья. Да, здесь я была счастлива, а после прихода Нацу стала еще счастливей. Он пришел утром, в порванной одежде и чешуйчатом шарфе на шее, полностью разбитый как морально, так и физически, ведь недавно потерял самого близкого ему… человека? Нет, дракона, заменившего ему отца, которого никогда не знал. В чем-то мы были похожи, вот только у него кроме Игнила не было никого, у меня же – Мира и Эльфи. Нацу быстро нашел со всеми общий язык, с Греем быстро подружились, но их дружба напоминала такую же как у сестренки с Эрзой. Они стоят друг друга и станут настоящими сильными магами. Я же, стесняясь и краснея, все же подошла к нему в день прихода и протянула руку. Вот так и произошла эта первая встреча, вылившаяся в крепкую дружбу.
Следующее воспоминание - цвета неба. Опять на дворе стоял солнечный день, в гильдии, как всегда, шумно и весело. Сестренка снова задумала выяснять отношения с Эрзой, Канна раскладывала пасьянс, а Грей сидел и скучал в сторонке. Все сводилось к тому, что не было Нацу, видимо опять убежал искать Игнила. День клонился к завершению, как в гильдию явился ураган. Радостный юный Саламандр нес яйцо больше его самого и улыбался. Он утверждал, что оно драконье. Старшие лишь посмеивались, друзья ободряюще похлопывали по плечу и все равно никто не верил, будто оно принадлежит древнему ящеру. А я поверила и предложила ему вырастить его вместе, создав некое подобие семьи. Вот так мы и стали мужем и женой. Детские игры, но где-то глубоко в душе, я верила, будто так и будет. В будущем. Увы, но его не будет, ведь жизнь скоро оборвется.
Белоснежным, словно облака и крылья Хэппи, было воспоминание о его рождении. День начался с волнений, ведь яйцо пропало и все подумали, будто его украли. На самом же деле, как выяснилось позже, «кражу» совершил братец Эльфи из благих намерений – тогдашняя ночь оказалась сильно холодной и все старания его согреть пропали бы даром. Счастливый Нацу заполучив будущего дракончика, тут же обнял его, как раздался хруст – скорлупа стала трескаться. Вся гильдия затаила дыхание и собралась вокруг нас, ведь не каждый день увидишь рождение древнего существа, но вместо него на свет появился синий крылатый кот.
Перед глазами появилась картина, нарисованная в тот день Ридасом, где он позволил себе немного исказить реальность: Нацу верхом на синем дракончике, вместо счастливого Драгнила с синим котенком на голове. Захотелось улыбнуться, но ситуация не позволяла…
Воспоминания закончились, неужели это все? Видимо да, пленка подошла к концу и больше смотреть нечего. Момент смерти я не запомню, только удар о землю, и последним, что услышу будут рыдания Миры и Эльфмана…
Простите мои дорогие, простите… Не держите на себе вины за случившееся, на вас её нет. Я сама виновата и только. Отпустите меня и не грустите. Я не хочу видеть с небес ваши страдания и слезы – они приносят мне боль.
Прощайте мои дорогие, вы навсегда останетесь со мной глубоко в душе, надеюсь, что и я задержусь в ваших сердцах.
Удар пришелся в центр груди, и девушка полетела с обрыва вниз. Полет длился всего несколько секунд и лишь когда послышался глухой удар, двое оставшихся поняли все что произошло. Слезы навернулись на глаза Миражанны и она, одолеваемая чувствами, кинулась к обрыву, но её схватил Эльфман и прижал к себе. Мужчины не плачут, они ведь сильные! Но именно сейчас по щекам мага текли слезы полные боли.
Брат с сестрой просидели так до самого заката, каждый боялся спуститься вниз и посмотреть, что произошло с их любимой младшей сестренкой, каждый боялся признаться себе, что больше не увидит её, каждый боялся…просто боялся поверить в смерть младшей Штраусс. Лишь с последним лучом солнца, некогда сильные и страшные, набрались смелости и спустились за телом сестры – надо принести её в гильдию, пускай в последний раз увидит дом и друзей, прежде чем навсегда кануть в небытие…
Вокруг щебетали птицы и шумела листва. Солнце лишь недавно взошло на горизонт и теперь радовало эти земли своим теплом и светом. Не хотелось прощаться со сном, не хотелось открывать глаза, не хотелось двигаться, не хотелось…ничего.
Одна назойливая птица решила поживиться и выбрала для этого серебристые волосы, распластанные на траве. Боль помогла очнуться, а вместе с тем и прийти в себя. От резкого подъема заболела голова и заныли мышцы, но в целом казалось, будто ничего не произошло. Я ничего не помнила, что произошло после удара, но мир, в котором очутилась, совсем не был похож на Иной. Так значит… я осталась жива?