Название: Горгона
Автор: ***
Бета: нету, к сожалению
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен
Жанр: AU
Персонажи: Эвагрин, Гажил, Эльфман
Рейтинг: PG
Размер: мини (около 1300 слов)
Предупреждения: ООС
Дисклеймер: Хиро Машима
Ключ: Гажил Рэдфокс
Содержание: Какое твоё настоящее «я»?
От автора: без комментариев.
читать дальшеЕй не стоило сюда приходить. Не стоило пренебрегать правилами, «подкупать» старого вахтёра его любимыми сушками, не стоило идти на очередную уступку собственному самолюбию. Не стоило видеть это.
Дракон был огромен, его туша заполняла всё пространство мастерской, от стены до стены. Каркас из железной арматуры, перепонки крыльев – из листов стальной фанеры, а чешуйки – тысячи, сотни тысяч чешуек! – из металлических пробок из-под колы. По кусочкам собранное из мусора уродливое чудовище. Истинное «я» своего создателя. Скульптура-победитель приближающегося конкурса: Эва поняла это, едва взглянув на застывшее в яростной атаке творение Гажила Рэдфокса.
Дрожащими пальцами, она нащупала в кармане пиджака пачку с сигаретами и старенькую зажигалку: Эвагрин не курила уже больше полугода с тех пор, как начала встречаться с Эльфманом, но сейчас чувствовала – либо она закурит, либо разревётся. От досады, обиды и бессильной зависти к таланту того, кого Эва всегда считала лишь грубым и хамоватым выскочкой. Ученик дракона, Стальной Дракон… чушь собачья, да и только!
Она закурила. Стоящий рядом, вахтёр, дедушка Роб, недовольно засопел, но ничего не сказал. Молча похлопав её по плечу, он жестом указал на дверь: мол, пора и честь знать. Эвагрин рассеянно кивнула и на ватных, плохо слушающихся ногах вышла из чужой мастерской. Она действительно видела достаточно.
Дедушка Роб за её спиной запер дверь.
В Эльфийскую Академию высоких и прогрессивных искусств Гажил Рэдфокс перевёлся год назад, и сразу же оброс кучей слухов среди своих однокурсников. Одни в открытую заявляли, что он – ученик одного из последних драконов, вроде взбалмошного пиромана Драгнила или тихони-Венди, самой юной их ученицы. Другие шептались, будто бы раньше Рэдфокс учился в Призрачном Университете и до его закрытия изучал там запретные искусства. Самые смелые даже утверждали, что лично знают одну девушка с библиотечного факультета, которой «посчастливилось» стать его курсовой работой…
Эвагрин к такого рода болтовне относилась скептически, хотя и не отрицала возможность правдивости таковой. Тем более, что ту самую девушку, Леви, она знала. Как и то, что чуть больше года назад с ней действительно случился страшный случай: бедняжку нашли распятой на дереве в центральном парке Магнолии. К счастью, Леви выжила и даже, после полугодового курса реабилитации, вернулась в Академию, но открыть имя того, кто это с ней сделал, не решилась даже на допросе у Рунных Рыцарей, хотя, по всему выходило, что наподдавшего она знала.
Вскоре после этого ужасного происшествия Призрачный Университет неожиданно закрыли, а его ректор и половина преподавателей оказались за решеткой. И вскоре после этого на пороге Эльфийского Университета впервые появился он, Гажил Рэдфокс.
О его невероятном таланте заговорили намного позже, чем о его таинственном прошлом: всё из того же любимого металлолома Рэдфокс создал подобие памятника гитаре и установил его на холме за городом таким образом, что когда дул ветер, натянутые струны – металлические тросы – издавали жуткие, но завораживающие звуки. Если бы не уход Лаксаса и распада Райджиншу, Эва бы уже тогда обратила внимание на стиль Рэдфокса и не стала бы после так легко сбрасывать его со счетов как конкурента. Вот только именно тогда ей было не до этого: распад их команды слишком уж сильно подкосил Эвагрин. Она уже было подумывала забрать документы и вернуться в родной Лес Фей, как неожиданно сблизилась с семейством Штраус. Копии её акварельных портретов Лисанны и Миры тайком продавались среди студентов за немалые деньги, а оригиналы купил один аноним за такую сумму, что Эва на радостях собрала чемоданы и съехала из общежития, сняв у сдававших второй этаж своего дома Штраусов комнату на год вперёд.
Потом грянул ежегодный Фестиваль Фантазии, и её каменный Зверь собрал разом награды почти во всех номинациях. Даже будучи частью Райджиншу, самого известного творческого квартета Академии, Эвагрин никогда не была так успешна и полна сил, как тогда. Казалось, что нет никого, кто бы мог даже близко подобраться у ней на пьедестале славы. Казалось… как много ей казалось!..
…Давно уже стемнело, а Эва всё сидела на каменных порожках перед входом в Академию и курила десятую сигарету подряд, когда её нашёл Эльфман. Недовольно поморщившись от запаха табака, он неодобрительно покачал головой, вздохнул и, сняв куртку, накинул её на плечи Эвагрин.
- Ты опоздала к ужину, и я начал беспокоиться, - Эльфман смерил её таким подозрительным взглядом, будто сомневался, настоящая ли перед ним Эвагрин, и она невольно улыбнулась: ужин в семье Штраус готовил сам Эльфман, и его Эва не пропускала даже тогда, когда была поглощена в работу с головой. – Пойдём, сегодня твоя любимая курица с фруктами, и, к тому же, если ты и дальше будешь сидеть здесь на камнях, то простудишься.
Эвагрин согласно кивнула и, опираясь на протянутую руку, поднялась на ноги. После, отряхнув юбку, она обхватила Эльфмана за локоть, и они неспешно зашагали прочь от Академии по ночной Магнолии.
И пусть на душе всё ещё было паршиво, рядом с тем, кого она не стеснялась открыто признавать своим парнем, было намного легче.
- Титания? Да ты верно шутишь, Эва?
Она обернулась так резко, что чуть не свалилась со стремянки. На пороге её мастерской, прислонившись к стене, стоял Гажил Рэдфокс и с наглой ухмылкой смотрела на каменную статую в центре комнаты.
- Я не припоминаю, чтобы давала разрешение тебе называть меня «Эвой», - сощурившись, угрожающе произнесла Эвагрин. Ей безумно хотелось снять очки и ещё раз поймать этот дерзкий и презрительный взгляд Рэдфокса, чтобы навсегда увековечить его в камне.
- Да брось, Эва, это же несерьёзно, - не обращая на её слова никакого внимания, Гажил прошёл в мастерскую, лениво озираю её убранство. Ни на саму Эву, ни на её творение больше даже не взглянул. – Кажется, мастер Мэйвис дала чёткую установку: победителем будет лишь тот, кто сумеет в своей работе отразись суть собственного «я». Лишь того оно возьмёт в ученики. Ты же вроде хотела стать её ученицей? Так зачем тратишь время на эту каменную дуру?
Молоток в руках Эвы задрожал, и она сжала его посильнее. Ярость закипала в ней медленно, но даже сейчас её было достаточно.
- Рэдфокс, - как можно более спокойно произнесла Эвагрин. – Твоё мнение по этому вопросу меня не интересует и…
- Сама посуди, какая из тебя королева фей? Пф, да никакая! Может, отборочный тур ты и пройдёшь, а вот дальше… Одного взгляда на тебя Мэйвис будет достаточно чтобы понять, насколько эта твоя Титания... пустышка. И тогда победа будет моей, - победно ухмыльнувшись, Рэдфокс развернулся и зашагал к выходу, прощально махая рукой.
- Пока-пока, Эва, удачно тебе продать эту твою каменюку, ибо на выставке высокого и прогрессивного искусства ей всё равно делать нечего.
Запущенный ему в голову молоток с грохотом ударился об дверь, которую хитрый Рэдфокс ловко за собой закрыл. Эвагрин кипела от ярости и была готова догнать наглеца и расцарапать ему рожу собственными руками без всякой магии! Змей поганый, ящерица тупоголовая! Эва слезла со стремянки и подобрала молоток. Слова Гажила сотнями кошек скреблись у неё на душе.
Он ведь действительно именно такой: опасный убийца, обросший слухами словно чешуёй, мрачный монстр. Настоящий дракон. А она? Кто же она?
Она словно впервые взглянула на творение рук своих. Изящный изгиб плеч, водопад волос, хрупкость и нежность в каждой черте. И в то же время – хитрый прищур смеющихся глаз, властный жест руки, внутренняя сила, что прячется под безобидной улыбкой. Идеальная королева, прекрасная фея. Именно такой её всегда и представляла себе Эва, когда маленькой слушала сказки о том, что некогда в и лесу жили феи. Её самой любимой была легенда о великой Титании, непобедимой и прекрасной, и Эве всегда так отчаянно хотелось хоть капельку быть похожей на королеву фей!
Хотела?
Зло закусив губу, Эвагрин крепче сжимает молоток и со всем силы бьёт им каменную статую Титании. Бьёт до тех пор, поката каменной крошкой не осыпается к её ногам. Только тогда, тяжело дыша, Эва выпускает из ладоней молоток и обессилено оседает на пол. Всё верно, она не королева фей. А раз так, то нечего пытаться выдать себя за то, чем она не является.
Вздохнув, Эвагрин аккуратно снимает очки.
Она сидела на небольшом каменном возвышении, обхватив колени руками и склонив голову чуть на бок так, чтобы распущенные волосы полностью скрывали её лицо. Вокруг неё застыли людские фигуры из камня, и одного взгляда на них было достаточно, чтобы понять: ни один, даже самый искусный скульптор не смог бы так детально и тонко высечь из камня выражение ужаса на их лицах.
От восхищения по спине Рэдфокса невольно бегут мурашки, а горло сжимает, казалось бы, давно забытое чувство – страх. Едва сдерживая дрожь, он делает шаг к сидящей на постаменте женщине.
- Браво, Эва, ты победила! Это действительно твоё настоящее «я»!
Она чуть приподнимает голову, и волосы падают на бок.
- Кажется, я уже говорила тебе не сметь называть меня Эвой. Я - Эвагрин.
Последним, что видел Гажил Рэдфокс, была безумная улыбка горгоны.
Автор: ***
Бета: нету, к сожалению
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен
Жанр: AU
Персонажи: Эвагрин, Гажил, Эльфман
Рейтинг: PG
Размер: мини (около 1300 слов)
Предупреждения: ООС
Дисклеймер: Хиро Машима
Ключ: Гажил Рэдфокс
Содержание: Какое твоё настоящее «я»?
От автора: без комментариев.
читать дальшеЕй не стоило сюда приходить. Не стоило пренебрегать правилами, «подкупать» старого вахтёра его любимыми сушками, не стоило идти на очередную уступку собственному самолюбию. Не стоило видеть это.
Дракон был огромен, его туша заполняла всё пространство мастерской, от стены до стены. Каркас из железной арматуры, перепонки крыльев – из листов стальной фанеры, а чешуйки – тысячи, сотни тысяч чешуек! – из металлических пробок из-под колы. По кусочкам собранное из мусора уродливое чудовище. Истинное «я» своего создателя. Скульптура-победитель приближающегося конкурса: Эва поняла это, едва взглянув на застывшее в яростной атаке творение Гажила Рэдфокса.
Дрожащими пальцами, она нащупала в кармане пиджака пачку с сигаретами и старенькую зажигалку: Эвагрин не курила уже больше полугода с тех пор, как начала встречаться с Эльфманом, но сейчас чувствовала – либо она закурит, либо разревётся. От досады, обиды и бессильной зависти к таланту того, кого Эва всегда считала лишь грубым и хамоватым выскочкой. Ученик дракона, Стальной Дракон… чушь собачья, да и только!
Она закурила. Стоящий рядом, вахтёр, дедушка Роб, недовольно засопел, но ничего не сказал. Молча похлопав её по плечу, он жестом указал на дверь: мол, пора и честь знать. Эвагрин рассеянно кивнула и на ватных, плохо слушающихся ногах вышла из чужой мастерской. Она действительно видела достаточно.
Дедушка Роб за её спиной запер дверь.
В Эльфийскую Академию высоких и прогрессивных искусств Гажил Рэдфокс перевёлся год назад, и сразу же оброс кучей слухов среди своих однокурсников. Одни в открытую заявляли, что он – ученик одного из последних драконов, вроде взбалмошного пиромана Драгнила или тихони-Венди, самой юной их ученицы. Другие шептались, будто бы раньше Рэдфокс учился в Призрачном Университете и до его закрытия изучал там запретные искусства. Самые смелые даже утверждали, что лично знают одну девушка с библиотечного факультета, которой «посчастливилось» стать его курсовой работой…
Эвагрин к такого рода болтовне относилась скептически, хотя и не отрицала возможность правдивости таковой. Тем более, что ту самую девушку, Леви, она знала. Как и то, что чуть больше года назад с ней действительно случился страшный случай: бедняжку нашли распятой на дереве в центральном парке Магнолии. К счастью, Леви выжила и даже, после полугодового курса реабилитации, вернулась в Академию, но открыть имя того, кто это с ней сделал, не решилась даже на допросе у Рунных Рыцарей, хотя, по всему выходило, что наподдавшего она знала.
Вскоре после этого ужасного происшествия Призрачный Университет неожиданно закрыли, а его ректор и половина преподавателей оказались за решеткой. И вскоре после этого на пороге Эльфийского Университета впервые появился он, Гажил Рэдфокс.
О его невероятном таланте заговорили намного позже, чем о его таинственном прошлом: всё из того же любимого металлолома Рэдфокс создал подобие памятника гитаре и установил его на холме за городом таким образом, что когда дул ветер, натянутые струны – металлические тросы – издавали жуткие, но завораживающие звуки. Если бы не уход Лаксаса и распада Райджиншу, Эва бы уже тогда обратила внимание на стиль Рэдфокса и не стала бы после так легко сбрасывать его со счетов как конкурента. Вот только именно тогда ей было не до этого: распад их команды слишком уж сильно подкосил Эвагрин. Она уже было подумывала забрать документы и вернуться в родной Лес Фей, как неожиданно сблизилась с семейством Штраус. Копии её акварельных портретов Лисанны и Миры тайком продавались среди студентов за немалые деньги, а оригиналы купил один аноним за такую сумму, что Эва на радостях собрала чемоданы и съехала из общежития, сняв у сдававших второй этаж своего дома Штраусов комнату на год вперёд.
Потом грянул ежегодный Фестиваль Фантазии, и её каменный Зверь собрал разом награды почти во всех номинациях. Даже будучи частью Райджиншу, самого известного творческого квартета Академии, Эвагрин никогда не была так успешна и полна сил, как тогда. Казалось, что нет никого, кто бы мог даже близко подобраться у ней на пьедестале славы. Казалось… как много ей казалось!..
…Давно уже стемнело, а Эва всё сидела на каменных порожках перед входом в Академию и курила десятую сигарету подряд, когда её нашёл Эльфман. Недовольно поморщившись от запаха табака, он неодобрительно покачал головой, вздохнул и, сняв куртку, накинул её на плечи Эвагрин.
- Ты опоздала к ужину, и я начал беспокоиться, - Эльфман смерил её таким подозрительным взглядом, будто сомневался, настоящая ли перед ним Эвагрин, и она невольно улыбнулась: ужин в семье Штраус готовил сам Эльфман, и его Эва не пропускала даже тогда, когда была поглощена в работу с головой. – Пойдём, сегодня твоя любимая курица с фруктами, и, к тому же, если ты и дальше будешь сидеть здесь на камнях, то простудишься.
Эвагрин согласно кивнула и, опираясь на протянутую руку, поднялась на ноги. После, отряхнув юбку, она обхватила Эльфмана за локоть, и они неспешно зашагали прочь от Академии по ночной Магнолии.
И пусть на душе всё ещё было паршиво, рядом с тем, кого она не стеснялась открыто признавать своим парнем, было намного легче.
- Титания? Да ты верно шутишь, Эва?
Она обернулась так резко, что чуть не свалилась со стремянки. На пороге её мастерской, прислонившись к стене, стоял Гажил Рэдфокс и с наглой ухмылкой смотрела на каменную статую в центре комнаты.
- Я не припоминаю, чтобы давала разрешение тебе называть меня «Эвой», - сощурившись, угрожающе произнесла Эвагрин. Ей безумно хотелось снять очки и ещё раз поймать этот дерзкий и презрительный взгляд Рэдфокса, чтобы навсегда увековечить его в камне.
- Да брось, Эва, это же несерьёзно, - не обращая на её слова никакого внимания, Гажил прошёл в мастерскую, лениво озираю её убранство. Ни на саму Эву, ни на её творение больше даже не взглянул. – Кажется, мастер Мэйвис дала чёткую установку: победителем будет лишь тот, кто сумеет в своей работе отразись суть собственного «я». Лишь того оно возьмёт в ученики. Ты же вроде хотела стать её ученицей? Так зачем тратишь время на эту каменную дуру?
Молоток в руках Эвы задрожал, и она сжала его посильнее. Ярость закипала в ней медленно, но даже сейчас её было достаточно.
- Рэдфокс, - как можно более спокойно произнесла Эвагрин. – Твоё мнение по этому вопросу меня не интересует и…
- Сама посуди, какая из тебя королева фей? Пф, да никакая! Может, отборочный тур ты и пройдёшь, а вот дальше… Одного взгляда на тебя Мэйвис будет достаточно чтобы понять, насколько эта твоя Титания... пустышка. И тогда победа будет моей, - победно ухмыльнувшись, Рэдфокс развернулся и зашагал к выходу, прощально махая рукой.
- Пока-пока, Эва, удачно тебе продать эту твою каменюку, ибо на выставке высокого и прогрессивного искусства ей всё равно делать нечего.
Запущенный ему в голову молоток с грохотом ударился об дверь, которую хитрый Рэдфокс ловко за собой закрыл. Эвагрин кипела от ярости и была готова догнать наглеца и расцарапать ему рожу собственными руками без всякой магии! Змей поганый, ящерица тупоголовая! Эва слезла со стремянки и подобрала молоток. Слова Гажила сотнями кошек скреблись у неё на душе.
Он ведь действительно именно такой: опасный убийца, обросший слухами словно чешуёй, мрачный монстр. Настоящий дракон. А она? Кто же она?
Она словно впервые взглянула на творение рук своих. Изящный изгиб плеч, водопад волос, хрупкость и нежность в каждой черте. И в то же время – хитрый прищур смеющихся глаз, властный жест руки, внутренняя сила, что прячется под безобидной улыбкой. Идеальная королева, прекрасная фея. Именно такой её всегда и представляла себе Эва, когда маленькой слушала сказки о том, что некогда в и лесу жили феи. Её самой любимой была легенда о великой Титании, непобедимой и прекрасной, и Эве всегда так отчаянно хотелось хоть капельку быть похожей на королеву фей!
Хотела?
Зло закусив губу, Эвагрин крепче сжимает молоток и со всем силы бьёт им каменную статую Титании. Бьёт до тех пор, поката каменной крошкой не осыпается к её ногам. Только тогда, тяжело дыша, Эва выпускает из ладоней молоток и обессилено оседает на пол. Всё верно, она не королева фей. А раз так, то нечего пытаться выдать себя за то, чем она не является.
Вздохнув, Эвагрин аккуратно снимает очки.
Она сидела на небольшом каменном возвышении, обхватив колени руками и склонив голову чуть на бок так, чтобы распущенные волосы полностью скрывали её лицо. Вокруг неё застыли людские фигуры из камня, и одного взгляда на них было достаточно, чтобы понять: ни один, даже самый искусный скульптор не смог бы так детально и тонко высечь из камня выражение ужаса на их лицах.
От восхищения по спине Рэдфокса невольно бегут мурашки, а горло сжимает, казалось бы, давно забытое чувство – страх. Едва сдерживая дрожь, он делает шаг к сидящей на постаменте женщине.
- Браво, Эва, ты победила! Это действительно твоё настоящее «я»!
Она чуть приподнимает голову, и волосы падают на бок.
- Кажется, я уже говорила тебе не сметь называть меня Эвой. Я - Эвагрин.
Последним, что видел Гажил Рэдфокс, была безумная улыбка горгоны.
Из недостатков: опечатки и временами прыгает время из прошедшего в настоящее, вон, в последнем кусочке, например.
Из отдельно выделенных плюсов: очень сильная концовка, аж мурашки по коже.
Спасибо, автор))
А так фик хорош)