Музыковедьма
Дорогие наши любимые участники :sunny: Поскольку мнения в голосовальном посте так категорически разделились, администрация, посовещавшись, решила, что провести фестиваль имени двух персов вполне себе возможно. Однако во время этого фестиваля будут действовать некоторые ограничения.

1. Фест будет проходить в формате Бикслоу vs Леви.
2. Линейка с персонажной лотерейкой будет едина, голосование за фики с Бикслоу и Леви - отдельное.
3. Тот персонаж месяца, за которого принесут больше фиков, получает призовую голосовалку на 3 работы. Тот, на кого принесут меньше - голосовалку на 1 работу.
4. Те, кто голосовал за определенного персонажа, но потом не принес любой фик на фестиваль или не откомментировал 50% работ феста, получает бан на голосование за персонажа на следующий фест. Потому что администрация считает, что если человек голосует за какого-либо персонажа - значит, он хочет либо написать про него, либо почитать.
ВНИМАНИЕ!!! На не голосовавших в теме выбора персонажа этот пункт не распространяется!

Если вы согласны на такие условия - мы делаем фест имени двух персонажей. Если нет - будет обыкновенный фест имени одного персонажа. Ваше мнение касательно фестиваля вы можете выразить от своего логина в комментариях :sunny:

АПД. Админы посовещались и апдейтнули п.4. Мы отлично понимаем, что и фики по определенному персонажу могут быть все плохие, и что у автора может не пойти персонаж, за которого он голосовал, но зато пойдет другой - поэтому решили снизить планку)

@темы: Глас админов

Комментарии
30.03.2014 в 17:14

Око за око, велик за велик ©
1. Своего рода внутрифандомная битва?
2. Ок. Решать про какого перса писать (Бикс-Леви) имеет право потянувший лотерею?
3. Это из серии - пожалейте баннерорезчика?:D С одной стороны - ок. С другой стороны немного несправедливо к той "комманде", чьих фиков окажется меньше.
4. А те, кто не голосовал за персонажа, но никого не комментировал, но при этом принес работы штрафных санкций избежит?) Имхо, комментарии по обязаловке все-таки как-то... мнэ...
30.03.2014 в 17:16

Музыковедьма
1. Ну, вроде того.
2. Конечно имеет))
3. 6 баннеров - это слишком жирно, это могут быть все участники. И, по мне, пусть люди отвечают за свои слова.
4. Борланд, там специально стоит "и/или")) То есть если ты принес фик на Бикслоу, за которого голосовал - все ок, никаких штрафных санкций)
30.03.2014 в 17:18

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Своего рода внутрифандомная битва?
"Битвой" обзывать слишком громко, но вообще да)

Ок. Решать про какого перса писать (Бикс-Леви) имеет право потянувший лотерею?
Да, конечно. Можешь потянуть два номерка и принести один фик с одним, другой с другим, можешь два с одним, можешь потянуть один номерок и писать с кем хочешь)

С другой стороны немного несправедливо к той "комманде", чьих фиков окажется меньше.
Жизнь несправедлива, Борланд. Увы.

А те, кто не голосовал за персонажа, но никого не комментировал, но при этом принес работы штрафных санкций избежит?) Имхо, комментарии по обязаловке все-таки как-то... мнэ...
Да, избежит, это касается не-пишущих товарищей.
30.03.2014 в 17:18

Око за око, велик за велик ©
за которого голосовал
Я больше за персов не голосую, если ты еще не заметила. Почему и возник вопрос про "не голосовавших".)

Но в целом, я лично не возражаю.
30.03.2014 в 17:20

Музыковедьма
Борланд, а, сорри, не заметила. Тогда этот пункт вообще не к тебе)) Этот пункт к тем, кто голосовал за определенного перса: хотелось бы, чтобы люди все же немного отвечали за свои слова)

Спасибо за мнение :kiss:
30.03.2014 в 17:20

Око за око, велик за велик ©
Жизнь несправедлива, Борланд. Увы.
Чорд... у меня команда с двумя -м-... *фейспалм*

Да, избежит, это касается не-пишущих товарищей.
Во, спс.
30.03.2014 в 17:41

4. Я тут увидел и испугался. А что если у меня бан на текущий фест, но я голосовал? Я что и на следующий получаю? А можно я под всеми фиками комментарии оставлю и так проявлю активность? А то я не хочу еще бан=/
30.03.2014 в 17:43

Музыковедьма
[жан кирштайн], ну так для того, чтобы попугать, и было сделано :З Ох, люди, чем же вы читаете, ну?(( Либо пишешь фик на того персонажа, за которого голосовал, либо комментируешь все фики с все тем же персонажем, либо и то, и другое) И бан на следующее голосование за персонажа, а не на сам фест.
30.03.2014 в 17:43

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
[жан кирштайн], бан на голосование - то есть на возможность выбора персонажа. Это не равно бану на целый фест.

А можно я под всеми фиками комментарии оставлю и так проявлю активность?
и/или не откомментировал все принесенные на него работы
То есть да, можно.
30.03.2014 в 17:49

Ishytori, Belitruin, ой простите, правда, кажется, не тем местом читал)
Все, я буду комментировать)
30.03.2014 в 17:49

Музыковедьма
[жан кирштайн], спасибо :kiss:
30.03.2014 в 17:55

Ishytori, всегда пожалуйста)
30.03.2014 в 18:38

Рей тоже «за» вариант феста двух персонажей, Бикслоу vs Леви! В кои-то веки появилась возможность чуть разнообразить наши фэндомные и фестовые будни чем-то необычным, так зачем же упускать такую возможность?
30.03.2014 в 18:57

Я полностью за такое прекрасное и компромиссное решение! :vict:
Особенно согласна с правилами касательно бана на голосование персонажа. И спасибо за подогретый интерес к фестивалю :flower:
А это администраторам за креативность - :white::red::white:
30.03.2014 в 18:59

Музыковедьма
Reina Brave, Basa-Ann, спасибо за мнение)
30.03.2014 в 19:02

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Админы, я вас, конечно, очень люблю. Но вы, имхо, своей властью уже злоупотребляете. Идея провести фест, посвященный двум персонажам сразу, мне нравится (да и раз уж голоса так разделились), а вот то, в какой форме вы хотите это сделать - категорически нет. Почему нельзя в том виде, в каком это делается на всех остальных фестах с общим голосованием за все работы (и баннеров всего три надо)? Зачем вводить обязаловку вида "Подал голос один раз - обязан отчитаться за него, а не то бан"? Мы же тут ради фана собрались...
30.03.2014 в 19:10

Музыковедьма
Почему нельзя в том виде, в каком это делается на всех остальных фестах с общим голосованием за все работы (и баннеров всего три надо)?
Потому что ИМХО это неравноценно: персонажи-то разные. И слегка несправедливо по отношению что к Бикслоу, что к Леви: те же Минерва и Зереф имели по фесту имени каждого. + ответ на поведение в голосовалке.

Зачем вводить обязаловку вида "Подал голос один раз - обязан отчитаться за него, а не то бан"? Мы же тут ради фана собрались...
Затем, что голосование в какой-то момент сильно начало напоминать троллинг администрации со специальным подтягиванием голосов к равному счету. А это не есть гут.
По мне, если человек проголосовал за какого-то определенного персонажа - значит, он хочет либо написать про него фик, либо прочитать. Если хочет прочитать - опять же ИМХО написать коротенький коммент под работой на три строчки не составит труда, да и автора порадует :nope: За свои слова надо отвечать, я считаю.
Если же голосующему настолько лень писать комментарии, то он, получается, в фесте практически никакой активности не проявляет. А значит, что его мнение есть, что его нет. К тому же, бан распространяется не на весь следующий персонажный фест, а всего лишь на голосование по выбору персонажа. Думаю, это не такая уж категорическая мера, верно?)

И да, мы не злоупотребляем властью. Злоупотребляли бы - сделали бы фест имени двух персонажей сразу, никого не предупредив. Админсостав вместе втроем выработал условия двухперсонажного феста, посчитав, что это оживит активность и принесет какой-либо интерес. Логи из скайпа без согласия Белки и Фетаху показать не могу, но обсуждение и выработка самых адекватных правил по общему мнению имели место быть.
Если не нравится такое проведение двухперсонажного феста - всегда ведь можно проголосовать за обычный фестиваль)) Собственно, для сбора мнений этот пост и организован.
30.03.2014 в 19:18

"Кто же мы? Сколько небес сожгли?"
По-моему, формат Бикслоу vs. Леви - очень удачная придумка! И читателей в таком случае больше будет вероятно: персонажи очень разные и есть интрига, про кого больше напишут.
30.03.2014 в 19:19

Музыковедьма
Tenta, спасибо за мнение) Администрации тоже так показалось))
30.03.2014 в 19:21

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Аргонский Пёс, от себя добавлю:
Почему нельзя в том виде, в каком это делается на всех остальных фестах с общим голосованием за все работы (и баннеров всего три надо)?
Потому что есть мнение, что некоторый процент голосующих будет читать фики только с одним персонажем, что слегка несправедливо по отношению к авторам, пишущим о другом. Поэтому голосовалок и две.
Остальное - чисто соревновательный момент.
30.03.2014 в 19:21

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Потому что ИМХО это неравноценно: персонажи-то разные. И слегка несправедливо по отношению что к Бикслоу, что к Леви: те же Минерва и Зереф имели по фесту имени каждого. + ответ на поведение в голосовалке.Возможно, но, учитывая ситуацию в голосовалке - вполне обоснованное решение.

Затем, что голосование в какой-то момент сильно начало напоминать троллинг администрации со специальным подтягиванием голосов к равному счету. А это не есть гут. По мне, если человек проголосовал за какого-то определенного персонажа - значит, он хочет либо написать про него фик, либо прочитать. Либо хотел сделать приятное другу, который очень хочет этого персонажа (и я, и тот же Конст по этим сображаениям пару раз голосовали). Вообще, может я и дурак, но никакого злонамеренного троллинга я там не вижу. Кто-то хочет/не хочет одного, кто-то - второго:hmm: Почему не голосуют за других? Потому что довольно быстро голоса набрались - это просто было бессмысленно.

А вообще вы можете меня не слушать, я ж все равно забанена и не участвую. Просто обязаловку, на которую изначально не подписывалась сама (да, об этом предупреждать хорошо бы до голосования), не люблю.
30.03.2014 в 19:25

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Belitruin, кто не хочет читать про второго персонажа - тот и так не будет. Проголосовать можно и просто от балды, например:hmm:

и С другой стороны немного несправедливо к той "комманде", чьих фиков окажется меньше.
Жизнь несправедлива, Борланд. Увы.

Точно так же несправедливо к тем, кто написал. В чем принципиальная разница?

А впрочем, дело ваше.
30.03.2014 в 19:28

Музыковедьма
Потому что есть мнение, что некоторый процент голосующих будет читать фики только с одним персонажем, что слегка несправедливо по отношению к авторам, пишущим о другом. Поэтому голосовалок и две.
Кстати вот плюсую.

Вообще, может я и дурак, но никакого злонамеренного троллинга я там не вижу. Кто-то хочет/не хочет одного, кто-то - второго:hmm:
Беда в том, что голосование не пыталось перекрыть, а дотягивалось до ровного счета. И вот именно в этом я и вижу троллинг администрации.

А вообще вы можете меня не слушать, я ж все равно забанена и не участвую. Просто обязаловку, на которую изначально не подписывалась сама (да, об этом предупреждать хорошо бы до голосования), не люблю.
Ну увы, обязаловка возникла только сейчас. Предупредить загодя мы никак не могли: не прорицатели же)
30.03.2014 в 19:32

Музыковедьма
Аргонский Пёс
Проголосовать можно и просто от балды, например:hmm:
Ну прости, если от балды - то почему фест должен прогибаться под таких участников? Оо По мне, мотивировать и осыпать плюшками стоит как раз активных. Пойди посмотри на Вендифест: голосовали за персонажа одни, а приносили тексты совершенно другие люди. Разве это дело?
Фишка с раздельным голосованием, кстати - тоже момент мотивации.

Точно так же несправедливо к тем, кто написал. В чем принципиальная разница?
Конкурсный момент и мотивация написать же)) К тому же, это только на один фест, повторюсь. И - еще раз повторюсь - всегда можно отписать здесь, что двухперсонажного феста не хочется, а хочется обыкновенного, с 1 персонажем.
30.03.2014 в 19:32

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
кто не хочет читать про второго персонажа - тот и так не будет. Проголосовать можно и просто от балды, например:hmm:
Пес, я не знаю, как тебе объяснить, если предыдущее объяснение не оказалось достаточно прозрачным.
Вот есть участник А. Он любит Леви и не выносит Бикслоу. Он читает только фики о Леви и голосует только за них.
При общей голосовалке это сдвигает вниз работы с Бикслоу, тогда как они могут быть и не хуже - их просто не прочитали.
При отдельных голосовалках это никак на них не влияет.
30.03.2014 в 19:43

Ум человека - как собачий хвост, уж если он кренделем - сколько ни выпрямляй, все равно загнется©
Belitruin, или за одного персонажа могут прислать всего две работы. И пусть они обе хоть гениальны, вторая все равно не получит награды, потому что о другом персонаже написало больше народу (неважно как). Идеальной системы не бывает. Просто та, что применяется обычно мне как-то более симпатична. Более того, подозреваю, что она и применяется везде, потому как дает хотя бы иллюзию равных возможностей (вы бы хоть по два победителя из каждой группы выбирали, что ли. Или по одному, если работ будет мало).
30.03.2014 в 19:53

Око за око, велик за велик ©
Точно так же несправедливо к тем, кто написал. В чем принципиальная разница?
Разумеется, оно не справедливо по отношению к написавшим. Ну, вот команда Z притащила 9 фиков, а команда Q - 8 фиков. Команда Z счастлива и сидит не питюкает. Команда Q - обижена, потому, что они тоже старались и писали. Почему первые должны получить нормальное голосование за три работы, а вторые только за одну? Особенно обидно если разница будет в 1-2 текста. Не догоняю принципиальной разницы в "написавших" и в "написавших меньше" в данном вопросе.

Конкурсный момент и мотивация написать же))
Насчет мотивации, кстати, можно поспорить. Каждый просто примеряет на себя, поэтому в данном случае грань между мотивацией и демотивацией очень зыбкая.(
30.03.2014 в 19:54

Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются
Просто та, что применяется обычно мне как-то более симпатична.
Тебе. А мне более симпатична соревновательная. И общий срез мнений под этим постом показывает, что большинство поддерживает мою точку зрения.
К тому же это один фест. И если система себя не оправдает - мы к ней не вернемся, конечно.

Это (про симпатичность), кстати, личное мнение Белки, а не оф. позиция администрации.
А вот второе предложение - вполне себе от-модераторское.
30.03.2014 в 19:54

Музыковедьма
Аргонский Пёс, ИМХО наша система дает такую же иллюзию возможностей. Даже больше: она мотивирует нести больше контента на "своего" персонажа - а с т.з. феста это хорошо, я считаю. В конце концов, ИМХО один раз замутить нетипичный конкурс - это круто, встряхнет народ.
30.03.2014 в 19:56

Музыковедьма
Борланд, если разница в количестве работ будет настолько небольшая, мы еще раз пересмотрим свою позицию при голосовании, обещаю))