Название: Запах Саблезубой пустыни
Автор:***
Бета:***
Фендом: Fairy Tail.
Тип: джен
Жанр: психология, hurt/comfort, ангст
Персонажи: Минерва, Роуг, Фрош
Рейтинг: G
Размер: 855 слов
Предупреждения: ООС
Статус: закончен
Дисклеймер: Хиро Машима
Содержание: Роуг знал, что он такой же, как и она. Фрош тоже это знал, поэтому уткнулся в плечо хозяину еще сильнее, пытаясь сдерживать слезы – иксиду было страшно ощущать оставленный Минервой после себя запах – сладко-горький и с примесями непоколебимой ярости.
Запах настоящей королевы. Запах солнца, смешанного с морем. Запах Саблезубой пустыни.
От автора: ООС Роуга и намеки на его доброту или еще что-то - это исключительное отношение к своему иксиду, который ему дороже всего и которому, несмотря на всю свою темную сущность, он хочет показать мир в светлых тонах.
Местоположение гильдии "Саблезубый тигр" также было выдумано автором.
Лотерейный персонаж - Фрош.
читать дальше«Солнце никого не щадит. Даже самую искреннюю душу оно спалит, поглотит ее обломки и начнет снова, как ни в чем не бывало, светить, даря людям пока еще теплоту. До тех пор…
… пока они не начнут плавиться в собственном удовольствии».
Ухмыльнувшись, Минерва закрыла тоненькую книжку в серо-красной обложке и отложила ее на столик рядом. Черные волосы спутались, глаза закрывались от усталости, грудь вздымалась высоко от частого, но, как ни странно, едва слышимого дыхания.
Перед глазами женщины раскинулись далекие горы пустыни. Горячий воздух обжигал лицо, руки, даже сердце за черными массивными ставнями – а ей как будто холодно; Минерва всегда думала о море, которое находилось в нескольких километрах от гильдии, но читать могла только о ненавистном солнце.
- Усталый странник в бескрайней пустыне спросил у солнца путь, но оно в ответ просто испепелило его надежду на выживание, оставив в водовороте песков лишь его кости и дух, обреченный вечно блуждать в поисках воды, - женщина тихим низким голосом повторила последнее предложение из книги, прикрыв глаза.
Солнце садилось. На балконе становилось прохладнее.
***
- Роуг, а Госпожа, оказывается, любит читать книги? - Фрош поднял глаза на хозяина, а потом вновь обратил внимание на оставленную на столе книжку.
Убийца драконов лишь хмыкнул и вышел из большой комнаты в бордовых тонах на балкон, где иксид и заметил оставленную волшебницей вещицу.
- Роуг? – жалобно пропищал Фрош, не услышав ответа.
- Она же королева, - равнодушно произнес Чени, завидев, как интересуется его иксид, - королевы читают много книг, поэтому они очень умны и мудры.
- Значит, наша Госпожа очень мудрая? – засиял от счастья иксид, осторожно щупая маленькими лапками гладкую обложку книжки, - значит, наша гильдия всегда под ее защитой, да, Роуг?
Холодный ветер растрепал темные волосы волшебника. Выражение его лица оставалось равнодушным, холодным, как эти самые порывы; и странно было - в этих краях погода меняется от дня к ночи, солнце сменяется ветром, тепло сменяется холодом, и наоборот. Чени никогда не любил такую погоду, однако пробыл в гильдии так долго, что уже, казалось, привык к этим черно-белым переменам.
- Пошли. Вероятно, госпожа забыла ее тут. Не трогай лучше.
- Но почему мы не можем отнести ее ей?
Ночь была беспокойная, как обычно. И Минерва, такая же беспокойная, уходит вечером из этой удушливой комнаты, из гильдии. Одна, босиком и без капли воды при себе - к морю. А возвращается только под утро, вновь запираясь здесь, в бордовых тонах и в бескрайней пустыне за окном.
- Иногда королевы читают очень страшные книжки. О смерти и боли, о горечи и слезах. И никогда не понимаешь, наслаждаются они этим, или набирают опыт после прочтения, или сочувствуют героям. Королевы милы, но наша Госпожа безжалостна – и это делает ее сильнее, - сиплым голосом проговорил Роуг и вышел прочь с широкого балкона.
Фрош еще пару минут стоял на снаружи, слушая песню ветра, а потом с неким разочарованием во взгляде покинул балкон так же быстро, как и его хозяин.
Когда иксид клал обратно на столик тоненькую книжку в серо-красном переплете, ему на миг показалось, что на душе стало легче. Комок в горле рассосался, стало теплее и уютнее даже под песню безжалостного ветра.
За дверью его дожидался хозяин.
***
Минерва вернулась в гильдию утром. На длинных прямых смоляных волосах еще виднелись малюсенькие капельки морской воды – они будто звенели, как колокольчики у японских храмов, но взгляд самой женщины был пустым и безликим, безымянным и отчаянно-злым. Острые ноготки пальцы перебирали копну тоненьких кос.
Именно такой ее и увидел Фрош, спрятавшийся под лестницей, которая вела ко входу в гильдию. Пустыня расплавляла воздух, солнце грело, как и вчера. На лбу иксида выступила испарина, когда, как ни в чем не бывало, женщина устремила взгляд прямо на него – будто прожигая, что захотелось провалиться сквозь землю.
- Чего тебе? – рявкнув, она свела брови к переносице и подошла поближе.
- Ну… ну… это…
- Давай же, скажи, милый котенок, - ехидно улыбнулась она, нависая над иксидом.
Мелькнула тень, и Минерва тут же отвлеклась от допроса Фроша. Заприметив недалеко от себя в теньке у двери хозяина иксида, взглянула на него также, как и он на нее – равнодушно и нагло-злостно.
- Госпожа, - Чени поклонился, - прошу простить его. Вероятно, он просто гулял неподалеку. Он не хотел причинять вам неудобств.
- Да сдались вы мне, - иронично пролепетала Минерва, ступая на порог гильдии, - забудь, Чени.
Когда королева Саблезубых исчезла за дверями, Роуг выдохнул горячий воздух. Фрош стоял как вкопанный, не шевелясь ; убийца драконов вышел из тени и сел на корточки рядом с иксидом.
- Помнишь, я тебе вчера говорил, что Госпожа читает книжки только для королев. Для черствых и черных королев?
Фрош кивнул, утыкаясь хозяину в плечо, немного дрожа.
- Даже если Бог соткал госпожу из черной ткани, даже если присыпал ей эгоизма и алчности столько, сколько совсем не было нужно, мы должны уважать ее. Потому что я уверен, что пару минут назад в ее глазах не было пустоты, а лишь отчаянно бьющееся о скалы синее море в лучах палящего солнца.
Роуг знал, что он такой же, как и она. Фрош тоже это знал, поэтому уткнулся в плечо хозяину еще сильнее, пытаясь сдерживать слезы; иксиду было страшно ощущать оставленный Минервой после себя запах – сладко-горький и с примесями непоколебимой ярости.
Запах настоящей королевы.
Запах солнца, смешанного с морем.
Запах Саблезубой пустыни.
Во-первых, несогласования во времени. При том, иногда у вас в одном предложении только что было прошедшее время, а уже через три слова - настоящее. Не вариант вообще.
Во-вторых, ошибки. Не орфографические (хотя парочка таки есть), а лексические преимущественно. Вычитывайте текст в следующий раз тщательнее или найдите толковую бету.
Лично мне ещё не понравились все эти "женщины", "волшебники", "темноволосые" и иже с ними. Это уместно, когда имя персонажа ещё неизвестно по сюжету, но не тогда, когда с самого начала заявлено, о ком идет речь. Вполне достаточно было он/она, тот/та.
Да, идея и образы интересные, но не зацепило. Совершенно.
Но не могу не сказать, что понравился образ Фроша. Лотерейный персонаж прописан хорошо, а вот остальное...
Понравилось.
Но малюсенькие капельки, немножко шаблонности Минервы, средняя проверка текста бетой и попытки психологии сделали свое дело.
Заменять имя персонажа на банальное он/она в фанфике было бы слишком банально, нет?
"женщины", "темноволосые", "волшебники" - просто синонимы, которые не делают текст однообразным.
Спасибо за комментарий и за критику.
Остается только присоединиться к предыдущему комментарию - несогласования во времени сильно бросаются в глаза.
Да, идея и образы интересные, но не зацепило. Совершенно.
Но не могу не сказать, что понравился образ Фроша. Лотерейный персонаж прописан хорошо, а вот остальное...
Остальное - что?
Спасибо за отзыв.
Даже если Бог соткал госпожу из черной ткани, даже если присыпал ей эгоизма и алчности столько, сколько совсем не было нужно, мы должны уважать ее.
Понравилось.
Рада.
Но малюсенькие капельки, немножко шаблонности Минервы, средняя проверка текста бетой и попытки психологии сделали свое дело.
Шаблонность персонажа - работа без ООС. Тем более автор попытался показать именно не шаблонную Минерву.
Насчет психологии: это фанфик, а не научная работа. Автор не психолог. Поэтому, возможно, для Вас это именно "попытки".
Спасибо за отзыв.
Автор.
Эти "синонимы" создают впечатление, будто в фанфике не три персонажа, а двадцать три. Они все друг с другом знакомы, в конце-концов, чтобы использовать такие эпитеты.
работа без ООС
Работа с ООС, не обольщайтесь. IC - не значит написать про то, какой персонаж добрый/злой. IC - смоделировать новую ситуацию, которой не было в каноне такой, какой она бы теоретически могла там быть.
имелось в виду, что наложен на Минерву, особенно в сцене с Фрошем, шаблон "круэл вумен".
Поэтому, возможно, для Вас это именно "попытки".
Понятно, что не научная работа, что терминами сыпать не надо.
Но не лучше было бы поставить тогда "философию"? Есть рассуждения и прочая.
Хотя, вы автор, вам виднее)
ок, я использую синонимы, вы - местоимения.
на этом и закроем вопрос.
Работа с ООС, не обольщайтесь
а кто-то спорил? Спасибо, что прочли шапку
IC - не значит написать про то, какой персонаж добрый/злой. IC - смоделировать новую ситуацию, которой не было в каноне такой, какой она бы теоретически могла там быть.
не понимаю, к чему это, лол
имелось в виду, что наложен на Минерву, особенно в сцене с Фрошем, шаблон "круэл вумен".
ну как же без этого. она ведь такая в каноне)
Но не лучше было бы поставить тогда "философию"? Есть рассуждения и прочая.
Хотя, вы автор, вам виднее)
ну тут вы правы, да, философия была бы уместнее)
у каждого разное видение персонажа)
На длинных прямых смоляных волосах еще виднелись малюсенькие капельки морской воды – они будто звенели, как колокольчики у японских храмов
Откуда в мире ФТ известна Япония? Да и капли в волосах виднеются максимум с минуту после вылезания из воды.
- Чего тебе? – рявкнув, она свела брови к переносице и подошла поближе.
Рявкающая Минерва? О__О Да никогда.
Заприметив недалеко от себя в теньке у двери хозяина иксида, взглянула на него также, как и он на нее – равнодушно и нагло-злостно.
И смотрящий так Роуг - тоже никогда.
- Да сдались вы мне, - иронично пролепетала Минерва
Лепечут испугано.
А смысл я вижу в своей же работе. Вы - нет. Да будет так.
Психологии в фике не замечено, харт/комфорта и ангста - тоже.
Это дело каждого. Кто-то заметил, кто-то - нет.
Откуда в мире ФТ известна Япония?
Сравнение. Простое сравнение.
Спасибо за критику.
Автор, если вы видите смысл - перескажите его коротко, пожалуйста. Может, тогда я тоже замечу.
Это дело каждого. Кто-то заметил, кто-то - нет.
Опять же: примеры.
Сравнение. Простое сравнение.
Неканонное по отношению к миру ФТ.
Опять же: примеры.
Я не заставлю вас понять текст, так?
- Даже если Бог соткал госпожу из черной ткани, даже если присыпал ей эгоизма и алчности столько, сколько совсем не было нужно, мы должны уважать ее. Потому что я уверен, что пару минут назад в ее глазах не было пустоты, а лишь отчаянно бьющееся о скалы синее море в лучах палящего солнца.
я думаю, это предложение ключевое.
Два - "вы просто не увидели" самая банальная из отмазок, уж извините.
Три - ничто в фике не подводит к вашей ключевой фразе. Да и ее смысл остается смутным: к чему было про море и прочее?
Два - "вы просто не увидели" самая банальная из отмазок, уж извините.
не-не, вам только показалось, что это отмазка.
вы спросили - автор ответил. в любом случае, вы останетесь недовольной, так?
Три - ничто в фике не подводит к вашей ключевой фразе. Да и ее смысл остается смутным: к чему было про море и прочее?
вам кажется, поверьте.
атмосферу не прочувствовали, я не виню. ваше же мнение.
у автора есть своя точка зрения и своя философия, которая понятна не всем.
нет смысла продолжать этот "спор"
на этом автор бы закончил
Што?
Извиняюсь, я тут мимо прохожу, но не могу не спросить: почему ж сравнение неканонное? Как-то раньше мне казалось, что канонность сравнений, эпитетов, метафор и прочих средств художественной выразительности... что ее просто не существует.
В мире ФТ нету Японии. Значит, фокальный персонаж не может называть что-то японским. Вы ведь не назовете что-то словом, которого не знаете и которое не существует в вашем мире.